- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде платное отделение,а работают не понятно как. Здесь мы платим деньги и хотелось бы,чтобы всё было на высшем уровне.
Обратилась 18 ноября на приём к челюстно-лицевому хирургу по ДМС. В карте сразу сделали об этом пометку и понеслось:
-врач предложил мне сделать операцию, не амбулаторно ,а по госпитализации. Сказал , что всё расскажут в...
Вроде платное отделение,а работают не понятно как. Здесь мы платим деньги и хотелось бы,чтобы всё было на высшем уровне.
Обратилась 18 ноября на приём к челюстно-лицевому хирургу по ДМС. В карте сразу сделали об этом пометку и понеслось:
-врач предложил мне сделать операцию, не амбулаторно ,а по госпитализации. Сказал , что всё расскажут в регистратуре.
-пришла в регистратуру , там толком и сами ничего не знают, сказали, что нужно обращаться в госпитализацию. Т.к. это была суббота, соот-но отделение не работало. Говорят, звоните в понедельник.
-20 ноября после 14.00 мне всё же удалось связаться с отделением госпитализации, обозначили цену с 2 койко-днями( цена за день 2500). По телефону я сразу проинформировала, что от стационара я отказываюсь и договор на данные услуги подписывать не буду. Готова оплатить операцию, анестезию и гистологическое исследование, тк операция занимает буквально 15 мин и нахождение 2 дня в стационаре совершенно не нужно. На что куратор платного отделения сказала, что тогда об этом нужно будет сказать менеджеру при оформлении на госпитализацию. Мы выбрали дату операции 6 декабря, озвучили все анализы , которые нужно сдать и, собственно, попрощались до 6 декабря.
-сегодня ,6 декабря, приехав в 8.15 и взяв талончик, зашла я на оформление только в 8.50.
-в начале оформления я сразу озвучила, что от стационара отказываюсь( как и было оговорено ранее с куратором Екатериной), на что мне поступил вопрос от менеджера " А зачем вы тогда сюда пришли?" Объяснив всю ситуацию, к нам позвали саму куратора, чтобы она всё объяснила о чем мы говорили по телефону. Но заместо этого поступил ответ "Так вы ,вроде, все же согласились на 1 день. Сначала отказались,а потом согласились".
Что простите? Это откуда вообще такая информация?
- после моего ответа , что я изначально не соглашалась на стационар еще при телефонном звонке, Екатерина начала куда-то звонить. В итоге выяснилось, что сегодня слишком много пациентов на операции и в любом случае сегодня мне её не сделают. Если я хочу амбулаторно, то нужно приехать завтра.
В связи с этим у меня возникает вопрос: а зачем вы мне назначили дату операции на 6 декабря, я приехала в этот день в оговоренное время (отпросившись с работы на целый день) , просидела в очереди и в итоге : пациентов много, завтра приходите.
Я понимаю, что сотрудники видят, что пациент обслуживается по ДМС, но это не значит,что нужно драть с него деньги по полной программе за всё подряд. Отдать 5000 руб за нахождение у вас в стационаре, когда это совершенно не нужно в ситуации. Когда бесплатно всё делается, так сразу домой отправляют, а как за деньги, так трясут по полной.
День коту под хвост, потому что всю ночь не спала, переживала-состояние не самое лучшее. Плюс спортивная одежда совершенно не для работы в офисе. К тому же придётся снова отпрашиваться с работы ещё на один день , что влечет за собой финансовые потери.