- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была запись на сегодня к неврологу Барановской в отделение платных услуг .
С трехнедельным ребёнком мы отстояли километровую очередь общей регистратуре в одном корпусе (больные дети, взрослые, все вперемешку 🙈), оплатили приём , пошли через всю территорию в другой корпус.
Выясняется , что врач на больничном ! Спрашиваем примет ли нас кто-то? В...
Была запись на сегодня к неврологу Барановской в отделение платных услуг .
С трехнедельным ребёнком мы отстояли километровую очередь общей регистратуре в одном корпусе (больные дети, взрослые, все вперемешку 🙈), оплатили приём , пошли через всю территорию в другой корпус.
Выясняется , что врач на больничном ! Спрашиваем примет ли нас кто-то? В ответ грубое «ждите»! Духота невозможная , ни одной лавки в коридоре ! Пока муж не рявкнул , никто не поднял своё мягкое место , чтобы что-то ответить нам!!!!
Зря намучили ребёнка !!!
И ещё и возврат денежных средств полчаса делали (снова вернуться в корпус , где регистратура )!
Такое считаю не допустимым в 21 веке , когда есть телефон , и можно предупредить ! Ну или хотябы в регистратуре сказать , чтобы люди не слонялись по вашим корпусам ! И этот весь праздник ещё и за наши же деньги !
Муниципальные учреждения когда-нибудь будут иметь что-то общее с нормальным отношениям к людям !?
Здравствуйте, Ксения Федюк!
Благодарим Вас за небезразличное отношение к больнице.
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации и приняли меры, сообщите, пожалуйста время, дату назначенного вам приема к врачу-неврологу , на почту flamp@oblmed.nsk.ru .
Мы обязательно детально рассмотрим эту ситуацию.
Ваш отзыв передан в отдел контроля качества...
Здравствуйте, Ксения Федюк!
Благодарим Вас за небезразличное отношение к больнице.
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации и приняли меры, сообщите, пожалуйста время, дату назначенного вам приема к врачу-неврологу , на почту flamp@oblmed.nsk.ru .
Мы обязательно детально рассмотрим эту ситуацию.
Ваш отзыв передан в отдел контроля качества оказания медицинской помощи, а так же заведующему детским неврологическим отделением,
Здравствуйте, Ксения Федюк!
Благодарим Вас за небезразличное отношение к больнице.
Для того, чтобы мы разобрались в ситуации и приняли меры, сообщите, пожалуйста время, дату назначенного вам приема к врачу-неврологу , на почту flamp@oblmed.nsk.ru .
Мы обязательно детально рассмотрим эту ситуацию.
Ваш отзыв передан в отдел контроля качества оказания медицинской помощи, а так же заведующему детским неврологическим отделением,