- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 декабря пришел с женой на Социальную ярмарку закупиться продуктами, выбор пал на отдел ЧП Федорова. Советуясь с женой и выбирая какой кусок мяса нам подходит мы подошли к прилавку продавца. Она хамским голосом в грубой форме отфутболила нас, сказав идите совещайтесь в другом месте. Далее дошло дело до мата. Я попросил жалобную книгу. Затем эта...
2 декабря пришел с женой на Социальную ярмарку закупиться продуктами, выбор пал на отдел ЧП Федорова. Советуясь с женой и выбирая какой кусок мяса нам подходит мы подошли к прилавку продавца. Она хамским голосом в грубой форме отфутболила нас, сказав идите совещайтесь в другом месте. Далее дошло дело до мата. Я попросил жалобную книгу. Затем эта хамка начала орать чье-то имя, оказалось она звала директора ярмарки. Подошла директор и не выслушав нас начала заступаться за продавца, которая вела себя ненадлежащим образом, какое она имеет права материть покупателя. Я понимаю так, что директор такая же как и продавец этого отдела. Жалобную книгу мне так никто и не дал. Куда смотрит администрация области, если такие люди возглавляю социальное учреждение, ни той, ни другой не место в данном учреждении.
Не умеете общатся с людьми на Социальном рынке ходите в магазины. Сержант и за цензурной лексикой надо следить самому ,е сли что?!
Интересно у нас получается, люди думают, что если пришли в магазин, на ярмарку, то могут себя вести как угодно- оскорблять, унижать и тд и покупатель всегда прав. Уважаемый покупатель, видите себя корректно и не по хамски, продавцы-это тоже люди, которые зарабатывают себе на хлеб потом и кровью…. На ярмарке ведется видеонаблюдение и любое некорректное поведение с чьей либо стороны всегда можно увидеть! Если директор не встала на вашу сторону, значит она была свидетелем вашего хамского поведения. В противном случае, руководство всегда разбирается!