- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.07 утром позвонил для предварительной записи на ближайшее время. Ответили, что пока никого нет, договорились, что подойду через 5 минут. Подхожу, в итоге все уже занято! Возможно в 5 минут не успел добежать, ну тогда задержался максимум на 1-2 минуты... если есть у мастера сомнения, почему бы не перезвонить? Что это за предварительная запись...
15.07 утром позвонил для предварительной записи на ближайшее время. Ответили, что пока никого нет, договорились, что подойду через 5 минут. Подхожу, в итоге все уже занято! Возможно в 5 минут не успел добежать, ну тогда задержался максимум на 1-2 минуты... если есть у мастера сомнения, почему бы не перезвонить? Что это за предварительная запись такая? Мастер улыбнулась и сказала, что придется подождать. На вопрос сколько - минут 15. В итоге просидел 30 минут! за это время оба успели наговориться по телефонам (и мужчина, которого стригли, и мастер)... в итоге за неуважение к новым клиентам (я пришел второй раз) и неумение планировать собственное рабочее время парикмахерская "Облик" достойно заслуживает оценки "1".
P.S. С временем ожидания это уже второй раз. 01.06 ожидание в 20 минут в итоге перетекло в 40-45 минут.