- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Появились проблемы с часами Elari, сразу после покупки. Отдал на диагностику, как авторизованному сервис-центру по гарантийному обслуживанию. Проблема была в том, что раз в 3-6 часов с часами пропадала связь - до ребенка не дозвониться. Все это я описал при сдаче часов. Меня внимательно выслушали, за что спасибо. И на этом плюсы закончились. Часы...
Появились проблемы с часами Elari, сразу после покупки. Отдал на диагностику, как авторизованному сервис-центру по гарантийному обслуживанию. Проблема была в том, что раз в 3-6 часов с часами пропадала связь - до ребенка не дозвониться. Все это я описал при сдаче часов. Меня внимательно выслушали, за что спасибо. И на этом плюсы закончились. Часы пролежали в сервисе 30 дней (меня предупредили, что диагностика до 40 дней). Но когда я позвонил и узнать о состоянии, оказалось уже все готово - можно забирать. А уведомить никак? Услуга оплачивается отдельно?
Заключение оказалось формальным - заявленных дефекто нет, все исправно, а точность местоположения зависит... Уважаемые специалисты, при описании проблемы в моем обращении не было ни одной жалобы по вопросы определения местоположения. У меня проблемы со связью. Интересно то, что сообщение на телефон о включении часов пришло через три дня после приемки (ПО от производителя для связи с часами)... через несколько минут пришло сообщение о выключении часов... и все. Это получается "специалист" по ремонту включил, все работает, проблем нет... а дальше заключение в виде формальной отписки... Вот так вот работает этот сервис-центр.
P.S. после того, как я забрал часы, на телефон пришло смс с просьбой оценить работу мастера. Они получили отзыв. И никто не перезвонил, не уточнил детали. То ли автоматический опрос от системы для галочки, то ли почти все сотрудники работают по принципу "для галочки"
Добрый день. Спасибо, что помогаете нам сделать обслуживание качественным и показываете недостатки в работе специалистов.
Для нас это очень важно. Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации более подробно.