- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Стою на асфальте в лыжи обутый, то-ли лыжи не едут...."
...о чем это я. Да о том, что почитав предыдущие отзывы, сложилось впечатление, что то-ли я не в тот день сюда зашла, то-ли нечто другое.
Искала сегодня обувь, и в ряду магазинов на Маркса заглянула и сюда. Встретил меня лишь запах разогретого в микроволновке супа. Двое консультантов даже не...
"Стою на асфальте в лыжи обутый, то-ли лыжи не едут...."
...о чем это я. Да о том, что почитав предыдущие отзывы, сложилось впечатление, что то-ли я не в тот день сюда зашла, то-ли нечто другое.
Искала сегодня обувь, и в ряду магазинов на Маркса заглянула и сюда. Встретил меня лишь запах разогретого в микроволновке супа. Двое консультантов даже не поздоровались, хотя я была единственным посетителем этого "чудного" магазина. они также продолжали беззаботно болтать и хихикать.
Обувь так себе. ни одна модель не "зацепила" моего взгляда. а проходы-это вообще отдельная история. Вот зачем так близко ставить витрины, когда даже я, имея худую комплекцию, чуть не задевала за них. А если вместо меня придет беременная женщина, или барышня "в теле"?!
Благо, выбор на Маркса велик, поэтому обновку я приобрела в другом магазине.
В ромике продавцы очень приветливые ,,,так что не надо говорить ,,упрямые покупатели ,что тебя бывают
Я не понимаю,почему покупатели считают,что продавец обязан сразу здороваться с Ним.Ведь Вы пришли к нему в "гости" и должны Сами первым делом поздороваться.
А насчет витрин,если конечно вас шкивает после неизвестно чего,то хоть что можно задевать и не только
Я сам покупатель не частый конечно,но по возможности захожу в этот магазин,и всё,и все там отлично и приветливо.
P.S. А выбор покупать или не покупать-всегда за покупателем,не нужно хаить других,не обращая внимания на Свое поведение и отношение к другим.
В студенческие времена я работала в обувном магазине, и хорошо помню, что всех входящих покупателей мы встречали приветствием. Это вполне нормально, я бы даже сказала - так должно быть. Через некотоое время я сменила место работы, но и там всех посетителей персонал приветствовал. Не знаю, где заведено, что продавец не должен здороваться с покупателем. Язык-то не отсохнет. Посоветовала бы и вам следить за этим органом, прежде чем утверждать, что кого-то шкиряет, швыряет и т.д.
Фламп для того и создан. здесь каждый пишет свое мнение. Я описала реальную ситуацию, это мое мнение и я не собираюсь его менять!