- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось всё хорошо. Открыла сайт, нашла нужные контактные линзы, обрадовалась приятной цене, заказала, выбрала дату доставки.
Дальше было хуже. Указанное время доставки с 9.00 до 18.00. Сижу весь день дома, и в 3 часа дня звонок: сегодня не привезём, привезём завтра. Чёрт, думаю я. А пораньше не могли сказать об этом? Выходной провела бы совсем...
Началось всё хорошо. Открыла сайт, нашла нужные контактные линзы, обрадовалась приятной цене, заказала, выбрала дату доставки.
Дальше было хуже. Указанное время доставки с 9.00 до 18.00. Сижу весь день дома, и в 3 часа дня звонок: сегодня не привезём, привезём завтра. Чёрт, думаю я. А пораньше не могли сказать об этом? Выходной провела бы совсем иначе.
Дальше ещё хуже. На следующий день звонок от курьера, что скоро будет. Уточняю, где заказ - в холодном багажнике или в тёплом салоне авто. И тут.... та-дам! Выясняется, что линзы, у которых условия хранения "+10 - +25 градусов" курьер полдня возит в холодном багажнике в 30-градусный мороз! Отказываюсь от заказа (зачем мне замороженные линзы? это ж вообще непригодный товар для применения), и получаю ушат ругани от курьера.
Больше в этом интернет-магазине заказывать не буду.
Теперь мучает вопрос: линзы, которые заморозились, были благополучно возвращены в магазин и проданы следующему "счастливчику"?