- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала линзы через интернет, выбрала этот пункт выдачи.
Заплатила 150 рублей за доставку-перемещение в магазин, что не оч обрадовало. Забираю же я сама, и линзы популярные, точно есть в магазине..
Когда пришла забирать заказ, сотрудник не сразу нашла мой заказ(по номеру заказа): пришлось подробно объяснять, какие линзы, как давно заказывала..
В...
Заказала линзы через интернет, выбрала этот пункт выдачи.
Заплатила 150 рублей за доставку-перемещение в магазин, что не оч обрадовало. Забираю же я сама, и линзы популярные, точно есть в магазине..
Когда пришла забирать заказ, сотрудник не сразу нашла мой заказ(по номеру заказа): пришлось подробно объяснять, какие линзы, как давно заказывала..
В итоге, нашли. Упаковано в пакет от очков, и на листке ручкой написана фамилия и имя
Для сети «Очкарик» такой «кустарный» метод упаковывания товара и поиск его, довольно странный и сверх меры бережливый. Цены на линзы, очки - высокие, а выдача и упаковка - на уровне ларька у дома.
Может, добавим пакеты для упаковки и бумаги вкупе с принтером? Чтобы продавцам не оформлять заказы вручную, используя упаковку от другого товара и написание информации ручкой?