03 апреля 2022 позвонил по тел. +7 (383) 325‒35‒67. Спросил, принимает ли офтальмолог и сможет ли помочь поставить линзы (в этот день не получалось поставить самостоятельно). С ресепшна ответили "да, приходите, но мы так делаем, только если линзы приобретены у нас". Я приобретал линзы в магазине-складе на Октябрьской, 42, клиент "Очкарика" более 10...
Показать целиком
03 апреля 2022 позвонил по тел. +7 (383) 325‒35‒67. Спросил, принимает ли офтальмолог и сможет ли помочь поставить линзы (в этот день не получалось поставить самостоятельно). С ресепшна ответили "да, приходите, но мы так делаем, только если линзы приобретены у нас". Я приобретал линзы в магазине-складе на Октябрьской, 42, клиент "Очкарика" более 10 лет, есть карта. Пошел. Когда пришел, сотрудник ресепшна повела было меня в кабинет офтальмолога, но оттуда выдвинулась некая "Наталья Александровна" (кажется, так было написано на бейдже, а, может быть, и "Анна Александровна") и произнесла "Ира, разве ты не знаешь, что мы не ставим?!". После обратилась ко мне: "А вообще-то санитарно-эпидемиологические требования ещё никто не отменял! Мы не ставим линзы клиентам!". Я на секунду оторопел, потому что а) в течение всей пандемии и самых жестких требований ни разу не сталкивался с отказом офтальмолога от диагностики зрения или помощи в установке линз; б) о требованиях соблюдать дистанцию между клиентом и офтальмологом сеть "Очкарик" официально не сообщала (во всяком случае, мне таких документов никто не показывал); в) масочный режим с 28 марта 2022 г. и то носит рекомендательный характер, согласно постановления Губернатора Новосибирской области. Я сказал, что впервые встречаю такой "прием", и что раньше этого врача (?) в данном салоне не видел, на что она хамским тоном ответила "Ну и что, что Вы меня раньше не видели?!". Последовал немного эмоциональный диалог, я сказал, что напишу об этом в отзыве, на что услышал "Пишите, пишите!". Так или иначе, покинув это место, я позвонил в федеральную единую справочную "Очкарика" по номеру 8‒800‒444‒40‒44 и поинтересовался, существуют ли санитарно-эпидемиологические ограничения при приеме офтальмологами клиентов. Мне ответили - "сейчас никаких ограничений нет". Однако, с сотрудником колл-центра тоже начало твориться что-то странное: она спросила, как я обращался в салон "Очкарик", я ответил, что звонил туда и ходил. На что сотрудник колл-центра очень удивилась и сказала: "Как Вы могли туда звонить?! Во всех салонах телефоны отключены!". Я оторопел во второй раз, возразил, что нет, я звонил в салон на Гоголя, 38, в Новосибирске, по номеру +7 (383) 325‒35‒67, и со мной общались. "Нет!" - продолжала удивляться сотрудник колл-центра - "Вы не могли туда звонить, в салонах телефоны отключены!". Доказать ей обратное мне так и не удалось, и я пожелал сотруднику колл-центра отдохнуть и полечиться. Всё же перезвонил в салон на Гоголя, 38 и сообщил им, что офтальмолог "Наталья (Анна) Александровна" выдумала несуществующие ограничения. Предполагаю, что это была "случайная" офтальмолог на выходные, которая просто не хотела делать то, чего на самом деле не умеет. Однако, судя по отзыву от 27 февраля, хамят на Гоголя, 38 не в первый раз и не мне одному. Я не рекомендую салон "Очкарик" в Новосибирске на Гоголя, 38. И не рекомендую прибегать к услугам офтальмолога с бейджем "Наталья (Анна) Александровна". А также предупреждаю, что на линии единой справочной службы "Очкарика" тоже встречаются неадекваты. К салону "Очкарик" в Новосибирске на Красном проспекте, 13 претензий никаких, там всё хорошо, офтальмолог знает свое дело и этику.