- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала очки ребенку 15.04.2022 г. Обещали сделать 19.04.22г. не готово! 20.04.22 г. сказали, что все готово, можете приезжать. Приехала, оказалось, что нет необходимых линз и они едут из Москвы. Сразу об этом не предупредили! теперь в лучшем случае очки будут готовы 22.04.22 , в худшем 25.04.22 г. к 19 часам. В итоге очки делают 10 дней, а может...
Заказала очки ребенку 15.04.2022 г. Обещали сделать 19.04.22г. не готово! 20.04.22 г. сказали, что все готово, можете приезжать. Приехала, оказалось, что нет необходимых линз и они едут из Москвы. Сразу об этом не предупредили! теперь в лучшем случае очки будут готовы 22.04.22 , в худшем 25.04.22 г. к 19 часам. В итоге очки делают 10 дней, а может быть и более. Ребенок страдает без очков! Никому не советую эту компанию!!! Безответственные и равнодушные люди там работают.
Здравствуйте. Это руководство оптики Очки в кармане. Мы очень расстроены вашим отрицательным опытом.
Сроки изготовления наших заказов ориентировочные, наши продавцы-консультанты всегда акцентируют на этом внимание. Мы стараемся полностью оградить вас от логистической сложности изготовления вашего заказа, в то время как это труд многих людей и пять...
Здравствуйте. Это руководство оптики Очки в кармане. Мы очень расстроены вашим отрицательным опытом.
Сроки изготовления наших заказов ориентировочные, наши продавцы-консультанты всегда акцентируют на этом внимание. Мы стараемся полностью оградить вас от логистической сложности изготовления вашего заказа, в то время как это труд многих людей и пять курьерских перевозок.
С вашим заказом произошла авария - станок провернул и испортил одну из линз. Естественно, мы полностью берём на себя издержки, связанные с этой поломкой и заказали новую линзу, которой не оказалось в Новосибирских складах в связи с логистическими проблемами наших поставщиков связанными с текущей политической ситуацией, эту линзу пришлось выслать для вашего заказа из Москвы.
Мы приносим вам свои глубочайшие извинения за то, что поставили приоритетом в данной ситуации как можно более быстрое решение появившихся проблем при изготовлении заказа, а не информирование вас о каждом этапе.
Здравствуйте. Это руководство оптики Очки в кармане. Мы очень расстроены вашим отрицательным опытом.
Сроки изготовления наших заказов ориентировочные, наши продавцы-консультанты всегда акцентируют на этом внимание. Мы стараемся полностью оградить вас от логистической сложности изготовления вашего заказа, в то время как это труд многих людей и пять курьерских перевозок.
С вашим заказом произошла авария - станок провернул и испортил одну из линз. Естественно, мы полностью берём на себя издержки, связанные с этой поломкой и заказали новую линзу, которой не оказалось в Новосибирских складах в связи с логистическими проблемами наших поставщиков связанными с текущей политической ситуацией, эту линзу пришлось выслать для вашего заказа из Москвы.
Мы приносим вам свои глубочайшие извинения за то, что поставили приоритетом в данной ситуации как можно более быстрое решение появившихся проблем при изготовлении заказа, а не информирование вас о каждом этапе.