- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и последний раз делаю тут заказ. 2 апреля заказала ветровку, всё оплатила. 8 апреля пишут, что могу забрать свой заказ завтра, я попросила забрать с МЖК. Спрашиваю адрес, тишина..... 10 апреля опять сама пишу вопрос, где забрать заказ, мне отвечают, что у ветровки не читается чип и ее нужно заменить, предложили или подождать или вернуть...
Первый и последний раз делаю тут заказ. 2 апреля заказала ветровку, всё оплатила. 8 апреля пишут, что могу забрать свой заказ завтра, я попросила забрать с МЖК. Спрашиваю адрес, тишина..... 10 апреля опять сама пишу вопрос, где забрать заказ, мне отвечают, что у ветровки не читается чип и ее нужно заменить, предложили или подождать или вернуть деньги. Я решила ещё неделю подождать, мне ответили, что ветровку я могу забрать 15 апреля. 15 апреля пишут, что ветровку я могу забрать 16 апреля с 17:00 до 21:00 у какой-то Марины. Нужно ли писать, что ветровки 16 апреля у Марины не оказалось?!?!
Далее мне написали, что сами привезут мне ветровку 17 апреля домой с 17:00 до 21:00. Естественно мне ничего не привезли и не позвонили.
18 апреля сама звонила в магазин 2 раза, обещают привезти 19 апреля с 14:00 до 17:00. 19 апреля в 17:22 написали, что ветровку не привезут.
Я думаю, что ветровки и не было, зачем им мои деньги не знаю, пока их не вернули.
Какие-то тёмные схемы, не советую связываться с этим магазином.
Anyuta29.12, добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за то, что заставили Вас ждать заказ дольше обычного. Но иногда случаются пробелы, поэтому мы будем стараться впредь не огорчать Вас. Всегда есть возможность исправить любую ситуацию. Искренне надеемся на Ваше понимание.
После отзывов неожиданно в 20:30 привезли ветровку. Девушка сказала, что не знает про отмену. Магазин делает, что хочет...
Anyuta29.12, добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за то, что заставили Вас ждать заказ дольше обычного. Но иногда случаются пробелы, поэтому мы будем стараться впредь не огорчать Вас. Всегда есть возможность исправить любую ситуацию. Искренне надеемся на Ваше понимание.
Впервые сталкиваюсь с таким отношением магазина. Обман, игнорирование, несоблюдение договорённостей. Сложно назвать всё это "пробелами". Желаю вам на моём кейсе подробно разобрать все этапы и коммуникации внутри магазина и стать лучше!