- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный магазин, вечно недовольные продавцы, грубейшие нарушения сроков поставки и закона о "ЗПП", вранье сплошное.
Никому не советую! Я была долгое время покупателем, демократичные цены, хороший выбор, НО: будьте готовы к тому, что с вас возьмут за заказ деньги, обозначат дату, а потом буду кормить завтраками...и отписками. Вам будут...
Отвратительный магазин, вечно недовольные продавцы, грубейшие нарушения сроков поставки и закона о "ЗПП", вранье сплошное.
Никому не советую! Я была долгое время покупателем, демократичные цены, хороший выбор, НО: будьте готовы к тому, что с вас возьмут за заказ деньги, обозначат дату, а потом буду кормить завтраками...и отписками. Вам будут переносить сроки доставки, вам будут обещать, что привезут лично вещь, и вы будете весь вечер сидеть и ждать у моря погоды...а потом с улыбкой вам буду наговаривать аудио, при этом не ждите извинений, все, что вам скажут - что вы скандалист, что они ооооочень загружены (а потому это ваши проблемы, что будете мотаться туда, где должен уже быть заказ, а продавец с недовольным лицом скажет, что он не в курсе!) Я не раз терпела:
1. то в заказ положат не ту вещь,
2. то закажут вам не ваш размер,
3. то денюжки-то возьмут...но вы как потребитель, будете бегать за ними и писать на телефон, который вам мило подсунут - а он не рабочий)))
Ну и в конце, когда ты уже устанешь просить свою оплаченную месяц назад вещь...тебе просто тупо кинут твои деньги обратно!
Если посмотреть отзывы о них в дубльгис, то все как раз столкнулись с тем же, что и я (дабы не быть голословной). Но на любой ваше коммент ждите, что вас еще и обвинят)))
Добрый день. Спасибо за отзыв! Анастасия, Вы участвовали в предзаказе зимы. О том, что у нас на прошлой неделе перенеслась доставка на эту неделю, мы Вас предупреждали. Так же информировали Вас о том, что нам нужно будет больше времени на разбор поставки, так как в одно поступление вошли заказы с прошлой и позапрошлой недели. Мы Вам предложили...
Добрый день. Спасибо за отзыв! Анастасия, Вы участвовали в предзаказе зимы. О том, что у нас на прошлой неделе перенеслась доставка на эту неделю, мы Вас предупреждали. Так же информировали Вас о том, что нам нужно будет больше времени на разбор поставки, так как в одно поступление вошли заказы с прошлой и позапрошлой недели. Мы Вам предложили несколько вариантов решения вопроса:
1. Как только примем комбинезон, привезем Вам его с бесплатной доставкой на дом. (Так же Вы говорили, о том, что Вы уедете в другой город и не успеете забрать, поэтому мы Вам предлагали доставку в другой город за наш счет)
2. Так как Вы предупредили что Ваш ребенок будет только в сентябре, мы Вам предложили комбинезон по хранить у нас.
3. И третий вариант был предложен возврат денежных средств.
На все наши варианты и переговоры с нами, Вы не на что не согласились. Вместо этого Вы начали угрожать судом и наговорили много неуместного. В связи с тем, что Вы не принимали наши предложения, мы в одностороннем порядке произвели возврат денежных средств Вам.
Добрый день. Спасибо за отзыв! Анастасия, Вы участвовали в предзаказе зимы. О том, что у нас на прошлой неделе перенеслась доставка на эту неделю, мы Вас предупреждали. Так же информировали Вас о том, что нам нужно будет больше времени на разбор поставки, так как в одно поступление вошли заказы с прошлой и позапрошлой недели. Мы Вам предложили несколько вариантов решения вопроса:
1. Как только примем комбинезон, привезем Вам его с бесплатной доставкой на дом. (Так же Вы говорили, о том, что Вы уедете в другой город и не успеете забрать, поэтому мы Вам предлагали доставку в другой город за наш счет)
2. Так как Вы предупредили что Ваш ребенок будет только в сентябре, мы Вам предложили комбинезон по хранить у нас.
3. И третий вариант был предложен возврат денежных средств.
На все наши варианты и переговоры с нами, Вы не на что не согласились. Вместо этого Вы начали угрожать судом и наговорили много неуместного. В связи с тем, что Вы не принимали наши предложения, мы в одностороннем порядке произвели возврат денежных средств Вам.
Реально просто смешно))) О чем я и говорила, хорошие Вы мои)) На любой честный негативный отзыв будет литься бальзам...ах, какие вы замечательные!
А если так...вопрос: почему на мой отзыв люди не перестают ставить лайки?)
Я бы могла разнести в пух и прах каждую реплику, что выше изложены (благо имееются скрины вашей "честности")но тратить свое драгоценное время на вас более не желаю.
Как юрист я на пальцах не раз объяснила, в чем были неоднократные нарушения и отвратительное отношение к клиенту...а про суд...почитайте на досуге закон...подскажу...есть такое слово - неустойка. Дальше ищите сами.
Прошу больше не комментировать мой ответ, ибо все будет одно и то же. Предсказуемо.
Обратите лучше внимание на то, что подобные отзывы, как и мой, люди поддерживают и очень даже активно. Вероятно, все ж не так у Вас гладко с клиентами и честностью. ..как вы пишите))
Анастасия, к сожалению лайки мы проверить не можем, так как, кто их ставил не видно, действительно ли это покупатели или люди, которых попросили. За 6 лет нашей работы мы еще ни разу не получали под негативными отзывами столько лайков, да еще и меньше чем за сутки. Еще раз Вам спасибо за данный отзыв, наверно данная информация будет полезна для будущих посетителей и покупателей. Так как действительно иногда во всем есть свои нюансы при заказе. Это может быть и машина, которую задержали и отправили позже, и просто человеческий фактор. Мы правда не хотим с Вами спорить и поддерживать негативный настрой. Наше предложение остается в силе, Ваш комбинезон отгружен. Если хотите можете его забрать в течении завтрашнего дня по рабочему времени магазина.