- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23-й год на дворе, а у нас еще существует такой сервис.
Договорились о доставке. Когда день настал - тишина, спрашиваю "будет ли доставка?", в ответ - "уточним" и тишина... Я все понимаю. Бывают разные ситуации. Можно сказать: "Извините, этого товара не оказалось в наличии" или "Извините, мы не смогли сделать доставку". Но вот такое поведение -...
23-й год на дворе, а у нас еще существует такой сервис.
Договорились о доставке. Когда день настал - тишина, спрашиваю "будет ли доставка?", в ответ - "уточним" и тишина... Я все понимаю. Бывают разные ситуации. Можно сказать: "Извините, этого товара не оказалось в наличии" или "Извините, мы не смогли сделать доставку". Но вот такое поведение - это дно. Сейчас, каждая, уважающая себя, организация, наоборот, старается для клиентов сделать максимально. И такие отзывы о доставке здесь - не единичные.
Вероника, добрый день! Мы очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Мы с полным пониманием принимаем Ваше недовольство. Но мы всегда готовы работать над своими ошибками, если они были допущены с нашим покупателем. К нам можно и нужно обращаться с любой претензией. Но иногда случаются проблемы....
Вероника, добрый день! Мы очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Мы с полным пониманием принимаем Ваше недовольство. Но мы всегда готовы работать над своими ошибками, если они были допущены с нашим покупателем. К нам можно и нужно обращаться с любой претензией. Но иногда случаются проблемы. Человеческий фактор никто не отменял. Порой к нам поступает слишком большой поток сообщений от покупателей. И возможно Ваше в последствии пропустили. Но мы будем стараться впредь не допускать такого и не огорчать Вас. Всегда есть возможность исправить любую ситуацию. Мы надеемся, что Вы нам дадите такой шанс. Еще раз приносим свои извинения.
Вероника, добрый день! Мы очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Мы с полным пониманием принимаем Ваше недовольство. Но мы всегда готовы работать над своими ошибками, если они были допущены с нашим покупателем. К нам можно и нужно обращаться с любой претензией. Но иногда случаются проблемы. Человеческий фактор никто не отменял. Порой к нам поступает слишком большой поток сообщений от покупателей. И возможно Ваше в последствии пропустили. Но мы будем стараться впредь не допускать такого и не огорчать Вас. Всегда есть возможность исправить любую ситуацию. Мы надеемся, что Вы нам дадите такой шанс. Еще раз приносим свои извинения.
Добрый день! Напишите нам potreb-nso@mail.ru (вышлем образец жалобы). Обязательно проведём общественную проверку по данному факту.
---
С уважением, Союз потребителей Новосибирской области