• Филиал не найден

Один плюс один

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в эту клинику, так как нужный мне доктор стал принимать в этом месте.

По специалисту вопросов нет, все отлично, но не о нем сейчас.

Клиника на момент моего обращения называлась "Новые Медицинские Технологии", так вот поговорим о них подробнее: 1. Уважаемые руководители данной организации, почему из 4-х дней посещения вашей клиники 3 дня...

Показать целиком

Обратился в эту клинику, так как нужный мне доктор стал принимать в этом месте.

По специалисту вопросов нет, все отлично, но не о нем сейчас.

Клиника на момент моего обращения называлась "Новые Медицинские Технологии", так вот поговорим о них подробнее: 1. Уважаемые руководители данной организации, почему из 4-х дней посещения вашей клиники 3 дня не работал терминал оплаты? Ведь это уже и не такая уж и "новая технология", знаю, что если терминал не работает, то специалисты в течении нескольких часов устранят эту проблему, к слову в моей организации за все 3 года наличия данной "штуковины из будущего" не было ни одного сбоя. 2. Очередь. Решил сдать анализ крови именно тут и был сильно удивлен тем, что еще такое понятие как "очередь" для частной клиники характерно. Нет, разумеется 5-7-10 минут ожидания допустимы, но я прождал около 40 минут!!! и был вынужден покинуть эту клинику на радость занимавших за мной пациентов, так как опаздывал на встречу. Тут же заехал в одну известную лабораторию и за 5 минут сдал кровь. Вопрос в следующем, если вы не можете обеспечить своевременный забор анализов, увеличивайте штат или хотя бы предупреждайте своих пациентов, что время ожидания в процедурный кабинет может сильно затянуться. 3. Входная дверь с Вокзальной Магистрали. Очищайте снег, не очень приятно когда при входе в клинику что то мешает ее беспрепятственному открыванию. 4. Гардеробщице бы научится приветствовать людей, а не молча хватать вещи, это тоже ваше лицо, дружелюбие и забота о клиенте. 5. Накануне вечером должны были набрать и сообщить о записи на прием, да действительно набирали, я был вне зоны доступа несколько минут и поступило смс, более не перезвонили. 6. С дозвоном до клиники тоже беда, изначально пытался набрать им, удалось раза с 4-го.. автоответчик, "ваш звонок важен для нас" все в этом духе и не берут трубку либо идет сброс. 7. Не могу оставить без внимания и положительный момент, руководство ищет обратную связь, отзваниваются, задают вопросы. Это хорошо, поэтому 2 балла могу поставить, в остальном нужно работать, работать усердно, ну и ценить за отзывы тех клиентов, благодаря которым делаешь выводы и становишься лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Станислав!

    Спасибо большое, что нашли время на то, чтобы поделиться своим мнением о нашей работе! Обратная связь это то, благодаря чему мы становимся лучше для своих пациентов

    После Вашего отзыва мы провели серию проверок и ревизий. Действительно, на некоторых этапах нами были выявлены болезненные отклонения, для ликвидации которых мы постарались принять все возможные меры.

    Очень надеемся, что Вы еще посетите нас и лично оцените перемены в нашей работе!

    Также мы будем очень признательны, если Вы укажете Ваши ФИО и номер телефона в комментариях

    С уважением,

    руководитель отдела контроля качества

    Кузьменкова М. И.

  • Добрый день. Ну раз уж Фламп просит, для сохранения этого отзыва на сайте, укажу некоторые данные: Станислав М. цифры номера телефона заканчиваются на 2600.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы