- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Планировали работать с данной компанией долгосрочно.
Но увы менеджера оскорбил 3 запрос расчета.
Требовать объяснений почему делали запрос расчета и не заказали? Это перебор.
- "мы не бюро расчетов, мы типография, заинтересованная в заказах
извините"
Наверное это ваша проблема что у вас нет прайса на услуги?
Алексей, прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию. Мы детально разобрали данную жалобу. Нам очень ценно знать, что менеджер, который работал с Вами, понимает конечный ценный продукт своей компании, а...
Алексей, прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию. Мы детально разобрали данную жалобу. Нам очень ценно знать, что менеджер, который работал с Вами, понимает конечный ценный продукт своей компании, а именно, продажа полиграфической продукции. Предложение менеджера - повторно вернуться к обсуждению предыдущих запросов, с целью проанализировать конкурентную среду вашего региона и сформировать более привлекательную цену, было воспринято Вами как претензия. Целью типографии «Офис-лидер» всегда было помочь своему заказчику осуществить дальнейшую продажу полиграфической продукции, именно этим правилом руководствовался менеджер. Очень жаль, что Вы не поняли действия нашего сотрудника.
С уважением к Вам и Вашему делу, типография Офис-лидер.
Тел(383) 288-14-40
Алексей, прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию. Мы детально разобрали данную жалобу. Нам очень ценно знать, что менеджер, который работал с Вами, понимает конечный ценный продукт своей компании, а именно, продажа полиграфической продукции. Предложение менеджера - повторно вернуться к обсуждению предыдущих запросов, с целью проанализировать конкурентную среду вашего региона и сформировать более привлекательную цену, было воспринято Вами как претензия. Целью типографии «Офис-лидер» всегда было помочь своему заказчику осуществить дальнейшую продажу полиграфической продукции, именно этим правилом руководствовался менеджер. Очень жаль, что Вы не поняли действия нашего сотрудника.
С уважением к Вам и Вашему делу, типография Офис-лидер.
Тел(383) 288-14-40
Это было не предложение ,а именно претензия.
Различить предложение от претензии в состоянии.
Почему мы не отчитались о причине отсутствия заказов, по ранее сделанным расчетам.
Не абсурд ли это?
За 8 лет работы в рекламе с подобным сталкиваемся впервые.