- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер . Делал заказ на доставку домой через Яндекс еду .
Видимо из-за того что заказ поступил а полчаса до окончания рабочего дня , сотрудники данного заведения решили действовать по принципу «и так сойдёт»
Можно сказать что буллавка доставляет просто продукты , которые нужно приготовить самому . К сожалению я не имею привычки проверять...
Добрый вечер . Делал заказ на доставку домой через Яндекс еду .
Видимо из-за того что заказ поступил а полчаса до окончания рабочего дня , сотрудники данного заведения решили действовать по принципу «и так сойдёт»
Можно сказать что буллавка доставляет просто продукты , которые нужно приготовить самому . К сожалению я не имею привычки проверять визуально как приготовлена котлета в бургере, поэтому к сожалению я немного отведал сырого мяса в прикуску с сырыми грибочками .
Ожидал вкусно покушать - по факту обнимал унитаз , видимо пытаясь прокричать проклятия в адрес вашего заведения . Естественно было написано в Яндекс еду соответствующее обращение , деньги возвращены , но считаю инцидент не исчерпанными .Категорически не рекомендую данное заведение .
Фото прилагаю
Заказ был сделан 05.12 .19 около 21:30
Максим, здравствуйте. Просим нас извинить. В нашем заведение и стейки, и бургеры люди заказывают с разными степенями прожарки. Это норма для такого формата заведений по всему миру. И стейки, и бифштексы для бургеров у нас из 100% мраморной говядины от компании Мираторг. Но для доставки у нас степень прожарки одна - медиум велл. Это почти полностью...
Максим, здравствуйте. Просим нас извинить. В нашем заведение и стейки, и бургеры люди заказывают с разными степенями прожарки. Это норма для такого формата заведений по всему миру. И стейки, и бифштексы для бургеров у нас из 100% мраморной говядины от компании Мираторг. Но для доставки у нас степень прожарки одна - медиум велл. Это почти полностью прожаренное мясо. Бифштекс на фото явно имеет более низкую степень прожарки. Мы обязательно выясним обстоятельства, при которых произошло это недоразумение и примем надлежащие меры. Вас просим не держать на нас зла) И предлагаем прийти к нам в ближайшее время за своим бургером. Ждём вас!
Максим, здравствуйте. Просим нас извинить. В нашем заведение и стейки, и бургеры люди заказывают с разными степенями прожарки. Это норма для такого формата заведений по всему миру. И стейки, и бифштексы для бургеров у нас из 100% мраморной говядины от компании Мираторг. Но для доставки у нас степень прожарки одна - медиум велл. Это почти полностью прожаренное мясо. Бифштекс на фото явно имеет более низкую степень прожарки. Мы обязательно выясним обстоятельства, при которых произошло это недоразумение и примем надлежащие меры. Вас просим не держать на нас зла) И предлагаем прийти к нам в ближайшее время за своим бургером. Ждём вас!
*в нашем заведениИ (советую повторить правила русского языка а именно использования окончаний в существительных)
* правила русского языка, а именно .... Советую также повторить правила пунктуации.
я в данном случае не представитель заведения, но спасибо за совет:)
Первое слово в предложении с заглавной буквы пишется, в конце предложения нужна точка. Доколе?
пока я не сотрудник заведения и мое невежество - моя проблема :)
в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем