- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, честно я скажу, если бы тут можно было поставить НОЛЬ, то я бы это сделал.
Итак, по порядку: на дворе середина августа, скоро открытие сезона, надо готовиться. Зашёл на сайт Охотактива - и заказал себе подствольный фонарь (заказ номер 167092), и отдельно заказал 2 куртки Remington (заказ 167367).Через пару дней 20.08 приехал из дома в...
Ребята, честно я скажу, если бы тут можно было поставить НОЛЬ, то я бы это сделал.
Итак, по порядку: на дворе середина августа, скоро открытие сезона, надо готовиться. Зашёл на сайт Охотактива - и заказал себе подствольный фонарь (заказ номер 167092), и отдельно заказал 2 куртки Remington (заказ 167367).Через пару дней 20.08 приехал из дома в магазин на Маркса к открытию, к слову, ехать мне в одну сторону 2 часа. До этого по фонарю мне перезванивали из главного офиса, где подтвердили, что он в наличии именно в этом магазине на Маркса. Сотрудников в магазине двое: Петр, и некая девушка без бейджа и без фирменной футболки Охотактив.
С Петром сначала уточнили наличие в магазине курток по заказу на куртки. Одной из них не оказалось: ну это не беда, бывает. Вторая в наличии, всё в ней устраивает, кроме одного: цена отличается от цены в заказе и на сайте в большую сторону на 3190 руб в большую сторону. Задал вопрос продавцам: девушка говорит, что идёт переоценка, сейчас посмотрят актуальную цену. Актуальная цена ниже, но все равно дороже, чем в моем заказе на 1010 руб. Я сообщил, что куплю только по той цене, что в заказе, это дело принципа. Иначе, зачем такой крупной сети вообще интернет магазин, если при самовывозе товара тебе говорят цену дороже? В итоге сообщили, что могут продать только по цене дороже на 1010 руб., либо предложили подождать до 9.00 по Москве, чтобы продавцы позвонили в Кострому уточнить этот вопрос. Естественно, в машине сидеть 4 часа настроя нет, да и домой ехать 2 часа, а потом сразу обратно при сомнительных итогах не хотелось. В итоге, одежду по этому заказу я никакую не купил.
По второму же заказу (фонарь) стоит сказать отдельно: девушке продавцу я назвал номер заказа, на что она мне сообщила, что такого фонаря тут нет в наличии. Это, мягко говоря, расстроило, поскольку по этому заказу мне перезванивали и наличие мы уточняли (читайте выше). В итоге Петр нашел коробку, дал ее мне, и пошел общаться с другими покупателями. В этой коробке было все (крепление, выносная кнопка и так далее) кроме самого фонаря. Петра поймать уже не удавалось, он был постоянно занят, и я обратился к девушке- продавцу, которая этот фонарь найти не смогла. Просили подождать, ну я минут 10 подождал, но терпение уже кончилось. Задавал вопрос насчёт фонаря несколько раз, но внятного ответа я так и не получил. В итоге, так ничего и не добившись, распрощался с продавцами и уехал, так ничего и не купив ни по одному заказу.
Добавлю, что к компании в целом и к Андрею Шелестову отношусь в большим уважением, тем более с учётом того, что он делает для оружейной культуры России, но вот конкретные сотрудники конкретного магазина огорчили ОЧЕНЬ сильно.
Добрый день. Оставьте пожалуйста свои контактные данные, либо свяжитесь со мной по телефону +7(960)798 9090, чтобы мы могли урегулировать данное недоразумение. С уважением к Вам.
Смирнов Андрей, региональный руководитель по Сибфо.