- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Официальный представитель, товарищ майор. Давно пора поменять договора охраны, они устарели и юридически не компетентны! Теряете, потенциальных клиентов. По самой организации службы по охране, ничего плохого сказать не могу.
Официальный представитель, товарищ майор. Давно пора поменять договора охраны, они устарели и юридически не компетентны! Теряете, потенциальных клиентов. По самой организации службы по охране, ничего плохого сказать не могу.
Я хочу выразить огромную благодарность сотрудникам данной организации за оперативную поимку грабителя (украл с рабочего места мобильный телефон и скрылся). После нажатия кнопки вызова приехали очень быстро! Мы распечатали ориентировку и они уехали патрулировать район. Если честно думали не поймают... И каково было наша удивление, что похитителя...
Я хочу выразить огромную благодарность сотрудникам данной организации за оперативную поимку грабителя (украл с рабочего места мобильный телефон и скрылся). После нажатия кнопки вызова приехали очень быстро! Мы распечатали ориентировку и они уехали патрулировать район. Если честно думали не поймают... И каково было наша удивление, что похитителя нашли!!! :-) Доставили в отделение полиции и через неделю еще вернули украденный телефон!!! Спасибо за работу :-)
Жаль не куда пожаловаться на бездействие сотрудников! Охрана объектов дорогая и бесполезная! На вызов тревожной кнопки едут по 10 минут; а по приезду, если дебоширы ещё не ушли, ничего сделать не могут. Стоят и мычат. Начальник их мне сказал: вы хотите чтобы за 5.000 над вами вертолёты круглосуточно летали?
Так вы тогда вообще не работайте, зачем...
Жаль не куда пожаловаться на бездействие сотрудников! Охрана объектов дорогая и бесполезная! На вызов тревожной кнопки едут по 10 минут; а по приезду, если дебоширы ещё не ушли, ничего сделать не могут. Стоят и мычат. Начальник их мне сказал: вы хотите чтобы за 5.000 над вами вертолёты круглосуточно летали?
Так вы тогда вообще не работайте, зачем вы с людей деньги берёте? Дилетанты ленивые!
Я, Хохрякова Марина Интерновна, была 30 мая в ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области", в договорном отделе (каб.5) для того, чтобы заключить новый договор по охране квартиры.
Хочу выразить слова благодарности Мельниченко Натальи Васильевне: внимательная, вежливая, все объяснила, быстро решила все вопросы.
А затем, состоялась моя встреча с...
Я, Хохрякова Марина Интерновна, была 30 мая в ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области", в договорном отделе (каб.5) для того, чтобы заключить новый договор по охране квартиры.
Хочу выразить слова благодарности Мельниченко Натальи Васильевне: внимательная, вежливая, все объяснила, быстро решила все вопросы.
А затем, состоялась моя встреча с представителем технического обслуживания.
Меня, пожилого человека, давно уже так не унижали. Таким тоном она со мной разговаривала, что я попросила ее тон сменить и разговаривать по человечески.
В кабинет зашел мужчина, видимо начальник (?), постоял и вышел. Далее договор подписывала уже в другой тональности.
К сожалению, я не знаю как звали сотрудника технического обслуживания, да и знать не хочу. Я пришла за услугой, за которую плачу, ушла обиженная, с головной болью. Хотелось бы, чтобы такая простая процедура, как подписание договора, проходила в более цивилизованной обстановке.