- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как работает охрана, у меня нареканий нет, только положительные моменты в общении с ребятами, со своей работой они справляются на все 100! Мне вот не нравится, как налажена у бухгалтерии работа с клиентами. Когда поднимается тариф, об этом клиента не уведомляют, в итоге накапливается долг. И, когда сумма долга уже приличная, только тогда звонят и...
Как работает охрана, у меня нареканий нет, только положительные моменты в общении с ребятами, со своей работой они справляются на все 100! Мне вот не нравится, как налажена у бухгалтерии работа с клиентами. Когда поднимается тариф, об этом клиента не уведомляют, в итоге накапливается долг. И, когда сумма долга уже приличная, только тогда звонят и просят погасить. На мой вопрос, можно ли меня предупреждать о повышении тарифов, мне ответили, что нет, нас много, и они это делать не будут, сами звоните, узнавайте. Сегодня вот опять позвонил робот, сказал, что у меня долг, причем, сумма не озвучена, и по всем вопросам звонить по такому-то номеру. Не знаю, правильно ли я запомнила номер, или нет: 316-03-93, но дозвониться по нему не получается, то занято, то никто не берет трубку. В итоге непонятно, сколько мне нужно заплатить и на какой счет (оплата разбивается на 2 разных счета). Получается, опять надо ехать к ним, разбираться. А работают они также, как я, и я не могу к ним приехать. Замкнутый круг.