- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сих пор были полностью удовлетворены работой этой охраны. Однако в пятницу при отъезде внезапно выяснилось, что система не работает - сдать квартиру на охрану не получается. Стали звонить по всем номерам, на пульте женщина наорала, что вы звоните, вы сами виноваты и бросила трубку. На техническом пункте техник был поспокойнее, и объяснил, что...
До сих пор были полностью удовлетворены работой этой охраны. Однако в пятницу при отъезде внезапно выяснилось, что система не работает - сдать квартиру на охрану не получается. Стали звонить по всем номерам, на пульте женщина наорала, что вы звоните, вы сами виноваты и бросила трубку. На техническом пункте техник был поспокойнее, и объяснил, что оказывается, у нас неисправность канала с 30 июля !!!! и ничего не работает. Типа у них было большое переключение, многие каналы перестали работать. А уведомить клиентов не надо? Вы должны были сами об этом узнать, у вас же пульт есть, смотрите на него и определяйте. Вообще нормальная позиция. Они переключали, полетели каналы клиентов - и клиенты же и виноваты? Могу принять заявку на техника - говорит сотрудник. Хорошо, принимайте, договорились на пн на 10 утра. В итоге мы уехали, не поставив квартиру на охрану. Далее. Мы специально приехали раньше, 10 утра - никого нет. Звоню на техпункт - а кто вам сказал, что в 10 утра к вам придут? Вы с кем разговаривали? Я ничего такого не знаю, и вообще вашей заявки нет, вот как освобожусь - так и приду. Вообще нормально такое? Позвонила начальнику - вы вообще кто? Вы почему мне звоните? Я вас вообще не знаю, вы поему мне звоните? По итогу - возьму на контроль. А перерасчет, говорю, вы нам сделаете? Мы за два месяца платили впустую. А это с бухгалтерией решайте и трубку повесил. До бухгалтерии пока дозвониться не удалось. Вот такое клиентоориентированное обслуживание, и я сильно сомневаюсь, что нам сделают перерасчет, что весьма обидно - мы не приостанавливаем обслуживание, чтобы в любой момент иметь возможность поставить на охрану, но получается, что при всем желании это сделать было бы невозможно из-за их внутренних переключений и мы просто платили за воздух.
Обновляю отзыв. Удалось дозвониться до бухгалтерии, однако оказалось, что это не к ним, а в договорной отдел. В договорном отделе сказали интересную вещь - а мы вот не видим, что у вас был неисправен канал. Я говорю - ваши техники сказали, он неисправен с 30 июля. А мы не знаем такого. Мы за вашими каналами не следим. Кто вам сказал, что он не работал? В итоге написала заявление, отправила, но надежды на адекватный перерасчет мало. Платите, пожалуйста, за воздух, называется.