- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех читающих данный отзыв 🙋♀️ Негодую , как по хамски 🔴вёл себя человек , работающий в данной компании , с кем я и вела вопрос . _ Могла бы поставить - 0 звёзд - поставила бы . - Приняли у меня заявку . 21.12-22.12 Окно в студии красоты свистело . Неплотно прилегала створка по какой то причине . Холод стоял в студии . 22.12...
Приветствую
всех читающих данный отзыв 🙋♀️
Негодую , как по хамски 🔴вёл себя человек , работающий в данной компании ,
с кем я и вела вопрос .
_
Могла бы поставить - 0 звёзд - поставила бы .
-
Приняли у меня заявку . 21.12-22.12
Окно в студии красоты свистело . Неплотно прилегала створка по какой то причине . Холод стоял в студии .
22.12 приехал человек вечером , заявленное время было утром . Нет претензий к данному вопросу .
Чудеснейший человек приехал , всё починил . Решил наш вопрос . ✔️
——-
🔴дальше треш.
Я ожидала человека - с квитком за работу , планировала сразу оплатить услугу .
_
Т К У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ
( БЕЗ ВСЯКИХ ПОНТОВ )
ХОДИТЬ ВО КАКИМ ТО ВОПРОСАМ куда - либо . Это НОВЫЙ ГОД . А мы - студия красоты . Я ДЕЙСТВУЮЩИЙ МАСТЕР РАБОТАЮЩИЙ С 7:00 утра , а то и раньше и до поздней ночи .
-
Внимание!🔴
🔴Я просила по телефону , чтобы человек с квитком пришёл на место работы ! 🔴Перед тем ,как положить трубку ещё раз напомнила .
Потому что для меня это важно . Нужен был документ ,подтверждающий работу ,для студии . Перевод на карту поэтому не был вариантом .
-
Я посмотрела планер, сказала , что зайду оплатить на след день к ним с 12:00 до 13:00. Это было окно моё. Предполагалось . А по факту его не было .
Это соседний дом от нас . Мы в 35. НО ! Из текста выше - понятно , что занести деньги не имело возможности , но я искала выход из положения .
-
Мне позвонили из компании .
С первых слов человек был резким , негативно настроенным .
С наездом «почему до сих пор нет оплаты» .
Не пожелал выявить причину , и решить как то вопрос , чтобы все остались довольны .
Объяснила ситуацию .
Предложила/попросила зайти к нам за оплатой . Это соседний дом . Если они посвободнее . Дружелюбно .
На что мне ответили , что тогда они найдут время зайти к нам вынести наше окно .
Угрозы то есть уже ?
Не договорил , психанул , скинул .
Я в непонимании и изумлении смотрю на трубку .
_
Компания работает с 11:00 . На работе сегодня я уже с 7:30 . По дороге на работу т е тоже отпадает зайти и внести платёж .
🔴🔴🔴🟣🟣🟣
В студии минимум 5 человек было .
Заходит мужчина на негативе . Я вышла к нему .Он неуважительно начал разговор . На повышенных тонах . На понтах . Когда я напомнила , где он находится , нахамил и напомнил об угрозе выставить окно .
-
Мне неприятно . Это такая грязь .
1) я девушка.
2)я нахожусь в студии (уважение к месту , к людям вокруг и ко мне)
3) я Ваш клиент .
Я взяла услугу на 950₽ . Но кто знает , как в перспективе мы могли бы сработаться .
-
Я не сдержалась от слез , трясло после разговора конкретно . Это неприятно . Со мной ни один мужчина не смел так общаться . А тут компания , предоставляющая услуги .
-
Клиентка сказала , что человек сел в Ауди.
_
Наличие хорошего авто и некого статуса - не даёт зелёный свет на такое общение .
.
🔴Он даже не извинился и не снизил тон .И как мне показалось , не чувствовал неловкости за своё поведение . (Бывает , когда человек не знает , как себя вести , мы можем увидеть - нападение , как защитную реакцию .)
_
Независимо от статуса - оставайтесь людьми и относитесь к окружающим с любовью .
_
Отмечу ещё раз , что сама работа с окном выполнена хорошо , без нареканий и с большим вниманием . Другим человеком . Его номер заканчивается на цифры 6749
_
Сделайте вывод и внесите коррективы в общении с клиентами .
Чтобы из за такого ЧУДА ХАМОВАТОГО не говорили про работников на окнах , что это люди уровень «дно» .
Чтобы не было стереотипов , что они не умеют разговаривать , а могут только хамить и быть исполнителями .
-
Жаль , что я не могу здесь оставить аудио отзыв . Было бы всё более понятно , что это не раздуто из ничего .
У меня всё . Спасибо .
Вот остаётся непонятной ваша претензия. Вы не оплатили сделанную работу, потому что у Вас не было времени? Логично, что будут люди будут недовольны этим.
Представьте, если ваши клиенты, будут просить Вас заехать за оплатой к ним домой. Много ли вы набегаетесь за своими же деньгами...
Претензия в плохом неуважительном хамском общении.
.
Когда я звонила и договаривалась об услуге - я говорила об оплате на месте . Повторюсь , что я сказала дважды , чтобы бумагу взяли . Всё с целью сохранить своё время . Которого в данное время не хватает даже на паузы .
.
В какой ритме я живу - это не плохо . Мне это нравится . Здесь о другом .
.
Человек зашёл за деньгами . Возьми . Не надо орать в студии , угрожать и вести себя неподобающе . Деньги не стоят того , чтобы потерять нормальное человеческое общение .
.
Спасибо всем за ваши ответы .
Я рада , что у кого то времени немного больше свободного имеется на дню . А мой планёр он полон сверх.
.
Экономить своё время на мелочах - это нормально . И правильно .
Комментарий скрыт
Я не обещала никому ничего . Я сказала , что есть окно и постараюсь зайти . Но его так и не было .
.
Спасибо Вам за уделённое время данному посту ✨
Параллель подведена неверно на примере с нашими клиентами и ситуациями .
Но спасибо за участие в данном вопросе ✨
Я желаю каждому человеку развиваться в своём деле . Где могу помочь с продвижением - я сделаю это бесплатно ! В моих интересах , чтобы все люди , что окружают меня - тоже росли 🤓🙌
Поэтому мне не приятно было писать такой отзыв , который может повлиять на работу данной копании . А может и не повлияет 🤷♀️
.
Я в свою очередь приношу свои извинения за то что не смогла найти время и оплатить работу .
НО☝️После дерзкого звонка на след день , я поняла , что неправильно даже его кому то делегировать . Нужно делать самой , раз со мной смеют так общаться , хотя даже меня не знают лично .
.
Но когда я просила , чтобы работнику дали платежный лист - МНЕ НИКТО не сказал , что нужно будет подойти в офис .
Может быть всё потому что не хотели слить клиента ?Потому что я бы не пошла зная свою загруженность . И решили что и так всё сойдёт , просто лишь надо поставить перед фактом .
А может слишком глубоко думаю , и никто даже так не подумал . Просто были невнимательны к клиенту , к его просьбе .
.
Но в морозы , что настали сейчас я рада , что всё сделали вовремя . Это ценно .
.
Если бы человек , который мне нахамил прилюдно и по телефону - понял свою ошибку -в общении - с девушкой/другим человеком/потенциальным клиентом/ , с человеком , как минимум у которого он был В ГОСТЯХ , на момент пребывания в студии . Об этом бы донёс мне , извинившись . Я бы удалила все эти посты и комментарии .
И это не слабость была бы с его стороны . Это было бы достойно .
И здесь не о ценности удаления поста ✨
-
Всем доброго времени суток 🙋♀️✨