• Филиал не найден

Оконная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую всех читающих данный отзыв 🙋‍♀️ Негодую , как по хамски 🔴вёл себя человек , работающий в данной компании , с кем я и вела вопрос . _ Могла бы поставить - 0 звёзд - поставила бы . - Приняли у меня заявку . 21.12-22.12 Окно в студии красоты свистело . Неплотно прилегала створка по какой то причине . Холод стоял в студии . 22.12...

Показать целиком

Приветствую

всех читающих данный отзыв 🙋‍♀️

Негодую , как по хамски 🔴вёл себя человек , работающий в данной компании ,

с кем я и вела вопрос .

_

Могла бы поставить - 0 звёзд - поставила бы .

-

Приняли у меня заявку . 21.12-22.12

Окно в студии красоты свистело . Неплотно прилегала створка по какой то причине . Холод стоял в студии .

22.12 приехал человек вечером , заявленное время было утром . Нет претензий к данному вопросу .

Чудеснейший человек приехал , всё починил . Решил наш вопрос . ✔️

——-

🔴дальше треш.

Я ожидала человека - с квитком за работу , планировала сразу оплатить услугу .

_

Т К У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ

( БЕЗ ВСЯКИХ ПОНТОВ )

ХОДИТЬ ВО КАКИМ ТО ВОПРОСАМ куда - либо . Это НОВЫЙ ГОД . А мы - студия красоты . Я ДЕЙСТВУЮЩИЙ МАСТЕР РАБОТАЮЩИЙ С 7:00 утра , а то и раньше и до поздней ночи .

-

Внимание!🔴

🔴Я просила по телефону , чтобы человек с квитком пришёл на место работы ! 🔴Перед тем ,как положить трубку ещё раз напомнила .

Потому что для меня это важно . Нужен был документ ,подтверждающий работу ,для студии . Перевод на карту поэтому не был вариантом .

-

Я посмотрела планер, сказала , что зайду оплатить на след день к ним с 12:00 до 13:00. Это было окно моё. Предполагалось . А по факту его не было .

Это соседний дом от нас . Мы в 35. НО ! Из текста выше - понятно , что занести деньги не имело возможности , но я искала выход из положения .

-

Мне позвонили из компании .

С первых слов человек был резким , негативно настроенным .

С наездом «почему до сих пор нет оплаты» .

Не пожелал выявить причину , и решить как то вопрос , чтобы все остались довольны .

Объяснила ситуацию .

Предложила/попросила зайти к нам за оплатой . Это соседний дом . Если они посвободнее . Дружелюбно .

На что мне ответили , что тогда они найдут время зайти к нам вынести наше окно .

Угрозы то есть уже ?

Не договорил , психанул , скинул .

Я в непонимании и изумлении смотрю на трубку .

_

Компания работает с 11:00 . На работе сегодня я уже с 7:30 . По дороге на работу т е тоже отпадает зайти и внести платёж .

🔴🔴🔴🟣🟣🟣

В студии минимум 5 человек было .

Заходит мужчина на негативе . Я вышла к нему .Он неуважительно начал разговор . На повышенных тонах . На понтах . Когда я напомнила , где он находится , нахамил и напомнил об угрозе выставить окно .

-

Мне неприятно . Это такая грязь .

1) я девушка.

2)я нахожусь в студии (уважение к месту , к людям вокруг и ко мне)

3) я Ваш клиент .

Я взяла услугу на 950₽ . Но кто знает , как в перспективе мы могли бы сработаться .

-

Я не сдержалась от слез , трясло после разговора конкретно . Это неприятно . Со мной ни один мужчина не смел так общаться . А тут компания , предоставляющая услуги .

-

Клиентка сказала , что человек сел в Ауди.

_

Наличие хорошего авто и некого статуса - не даёт зелёный свет на такое общение .

.

🔴Он даже не извинился и не снизил тон .И как мне показалось , не чувствовал неловкости за своё поведение . (Бывает , когда человек не знает , как себя вести , мы можем увидеть - нападение , как защитную реакцию .)

_

Независимо от статуса - оставайтесь людьми и относитесь к окружающим с любовью .

_

Отмечу ещё раз , что сама работа с окном выполнена хорошо , без нареканий и с большим вниманием . Другим человеком . Его номер заканчивается на цифры 6749

_

Сделайте вывод и внесите коррективы в общении с клиентами .

Чтобы из за такого ЧУДА ХАМОВАТОГО не говорили про работников на окнах , что это люди уровень «дно» .

Чтобы не было стереотипов , что они не умеют разговаривать , а могут только хамить и быть исполнителями .

-

Жаль , что я не могу здесь оставить аудио отзыв . Было бы всё более понятно , что это не раздуто из ничего .

У меня всё . Спасибо .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вот остаётся непонятной ваша претензия. Вы не оплатили сделанную работу, потому что у Вас не было времени? Логично, что будут люди будут недовольны этим.

    Представьте, если ваши клиенты, будут просить Вас заехать за оплатой к ним домой. Много ли вы набегаетесь за своими же деньгами...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Претензия в плохом неуважительном хамском общении.

    .

    Когда я звонила и договаривалась об услуге - я говорила об оплате на месте . Повторюсь , что я сказала дважды , чтобы бумагу взяли . Всё с целью сохранить своё время . Которого в данное время не хватает даже на паузы .

    .

    В какой ритме я живу - это не плохо . Мне это нравится . Здесь о другом .

    .

    Человек зашёл за деньгами . Возьми . Не надо орать в студии , угрожать и вести себя неподобающе . Деньги не стоят того , чтобы потерять нормальное человеческое общение .

    .

    Спасибо всем за ваши ответы .

    Я рада , что у кого то времени немного больше свободного имеется на дню . А мой планёр он полон сверх.

    .

    Экономить своё время на мелочах - это нормально . И правильно .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не обещала никому ничего . Я сказала , что есть окно и постараюсь зайти . Но его так и не было .

    .

    Спасибо Вам за уделённое время данному посту ✨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Параллель подведена неверно на примере с нашими клиентами и ситуациями .

    Но спасибо за участие в данном вопросе ✨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я желаю каждому человеку развиваться в своём деле . Где могу помочь с продвижением - я сделаю это бесплатно ! В моих интересах , чтобы все люди , что окружают меня - тоже росли 🤓🙌

    Поэтому мне не приятно было писать такой отзыв , который может повлиять на работу данной копании . А может и не повлияет 🤷‍♀️

    .

    Я в свою очередь приношу свои извинения за то что не смогла найти время и оплатить работу .

    НО☝️После дерзкого звонка на след день , я поняла , что неправильно даже его кому то делегировать . Нужно делать самой , раз со мной смеют так общаться , хотя даже меня не знают лично .

    .

    Но когда я просила , чтобы работнику дали платежный лист - МНЕ НИКТО не сказал , что нужно будет подойти в офис .

    Может быть всё потому что не хотели слить клиента ?Потому что я бы не пошла зная свою загруженность . И решили что и так всё сойдёт , просто лишь надо поставить перед фактом .

    А может слишком глубоко думаю , и никто даже так не подумал . Просто были невнимательны к клиенту , к его просьбе .

    .

    Но в морозы , что настали сейчас я рада , что всё сделали вовремя . Это ценно .

    .

    Если бы человек , который мне нахамил прилюдно и по телефону - понял свою ошибку -в общении - с девушкой/другим человеком/потенциальным клиентом/ , с человеком , как минимум у которого он был В ГОСТЯХ , на момент пребывания в студии . Об этом бы донёс мне , извинившись . Я бы удалила все эти посты и комментарии .

    И это не слабость была бы с его стороны . Это было бы достойно .

    И здесь не о ценности удаления поста ✨

    -

    Всем доброго времени суток 🙋‍♀️✨

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы