- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снимали двухэтажные апартаменты 06.06-07.06. Сначала Татьяна-хозяйка была весьма дружелюбная, показала все возможные варианты, сделала небольшую скидку за счет того, что снимаем на ближайшие сутки, компания небольшая, на улице прохладная и дождливая погода и терраса вредил кому-то еще будет интересна(скидка была в 500 рублей) Но затем, когда мы...
Снимали двухэтажные апартаменты 06.06-07.06. Сначала Татьяна-хозяйка была весьма дружелюбная, показала все возможные варианты, сделала небольшую скидку за счет того, что снимаем на ближайшие сутки, компания небольшая, на улице прохладная и дождливая погода и терраса вредил кому-то еще будет интересна(скидка была в 500 рублей) Но затем, когда мы согласились и спросили про предоплату, она начала себя вести совсем некомпетентным образом, сначала сказала «Деньги давай» Затем, когда мы попросили какой-нибудь документ, подтверждающий оплату залога в 2 тысячи и доказательство бронирования на наши даты, она совсем изменилась.. (в прошлых отзывах мы читали, что без объяснения причин меняют бронь на апартаменты или заменяют сами на другие) Начала говорить всякие несуразные вещи «Да я тут владелица, да я тут председатель, да меня все знают, да у меня столько отзывов, да я тут во всех документов у всех подрядчиков» Просто не верилось, что человек разбирающийся в юридических вопросах говорит такое.. Далее, поскольку ее разозлило, то что нужно идти в офис и печатать договор, нам дали такие условия (4 тысячи за 5 человек+500 рублей за каждого последующего) Мы уточнили если это, как условия гостиницы то за каждого переночевавшего? Нам сказали «нет даже если человек просто зашел на 5 минут это будет учитываться» Хорошо, мы согласились с условиями, но весь вечер кто-то приходил, кто-то уходил. Получилось 8 взрослых людей и двухлетний ребенок. Нам просто не вернули залог, сказав. что нас было 9 людей. Ладно, помимо этого везде ведется видеофиксация, но ни одного предупреждения об этом нигде нет. И в конце, когда я просто уточняла, девятый человек это доставщик пиццы или ребенок, Татьяна вела телефонную запись без моего согласия, аргументировав, что это фиксация правонарушений.. Что еще разозлило, мы шли на встречу хозяйке, даже в разгар нашего праздника пришли люди, которые хотят посмотреть квартиру на следующий день, обошли все комнаты, террасу, их ведь также можно было посчитать за людей, которые входили в квартиру.. А на террасе были посторонние люди из соседних квартир, которые заняли все, что пользоваться ей не представлялось возможным.. К слову о самой квартире: ремонт не очень хороший, особенно на террасе(к слову мы снимали квартиру в основном из-за нее), посуда грязная, в душе чьи то вещи-бритвенный станок, баночки с шампунем на дне, много пыли… Не рекомендую ни кому, ни компаниям, ни парочкам.. потому что на террасе будете сидеть вместе с соседями, их громкая музыка будет перебивать ваши разговоры, их мусор скажут убирать вам, и любой зашедший на минутку уже будет учитываться при оплате, лучше снимите дом или квартиру с фиксированной ценой. Хотя изначально место и идея с террасой на крыше понравились и мы уже начали советовать ее своим друзьям.. А получилось из хорошей идеи и классной затеи только испорченное настроение и впечатление.. К слову, если в ответе будете писать, что «вы бронировали двухэтажные апартаменты, а не апартаменты с террасой» вы будете не правы, тк мы бронировали простую комнату ради террасы, а вы уговорили нас на двухэтажные+ терраса.. В любом случае спасибо, желаю развития в своем деле, более прозрачную систему съема-фиксированную цену, а не считать количество людей, возможно, разграничить террасу для разных гостей, относиться к просьбам и замечаниям клиентов проще, не реагировать так "в штыки", как отвечаете на всех сайтах на негативные отзывы..