- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю с данной компанией около 2-х лет. Качество фурнитуры среднее. Раз на раз не приходится, но это и ожидаемо, так как изделия имеют достаточно низкие ценники. Существенного брака не попадалось, если что и было, то не значительное своими силами всегда удавалось исправить.
Теперь, что касается клиентоориентированности. Работают люди крайне не...
Работаю с данной компанией около 2-х лет. Качество фурнитуры среднее. Раз на раз не приходится, но это и ожидаемо, так как изделия имеют достаточно низкие ценники. Существенного брака не попадалось, если что и было, то не значительное своими силами всегда удавалось исправить.
Теперь, что касается клиентоориентированности. Работают люди крайне не приятные в общении. Всегда старалась общаться как можно меньше с сотрудниками. Все вопросы через сайт или почту. Сегодня просто был ШВАХ. Я конечно понимаю, что экономическая ситуация сейчас сложная, но можно быть как-то по приветливее с клиентом? Ведь если у вас не будут покупать товар, вы вообще пойдете зубы на полку складывать???? Надо спокойнее отвечать на вопросы и пытаться разъяснить свою позицию вежливо, а не хамить клиенту, указывая ему на то место, которое он должен занять по вашему мнению. Ну а если вы все таки не умеете общаться тогда может вам и не стоит работать с людьми????
Так не приятно, что даже покупать у вас ничего не хочется, даже при условии наличия на складах ваших. И уши хочется помыть после общения с вами.