Добрый день.
Попала на эту страницу с целью оставить отзыв для будующих клиентов компании Престиж стекло. Первый опыт работы с данной компанией у меня был зимой 2015 г. Мы тогда заказывали у них Молированное стекло 12 мм толщиной. Курирующим менеджером тогда была девушка, к сожалению не помню как её зовут. Тогда все прошло очень хорошо. Все было изготовлено в срок и должного качества. В 2019 году, когда возникла потребность в очередной раз в производстве молированного стекла, я опять обратилась в данную компанию.
Девушка у них уже не работает, и я начала своё общение с новым менеджером. Зовут его Денис.
Мой заказ необычен тем, что в основе изделия лежит редкое стекло в массе, которое изготавливается только под заказ заводом производителем в Бельгии. И его для дальнейшей переработки можно доставить в Россию только от 1000 кв.м. (а мне надо было всего порядка 30 кв.м.). Менеджер Денис заверил меня, что у компании Престиж стекло особые партнерские отношения с AGC и те, готовы держать под них резерв некоторое время. Я, с полной уверенностью, начала переговоры со своим заказчиком на исполнение данного контракта на эксклюзивной основе.
Надо сказать, что я обзвонила ещё несколько заводов производителей стекла и мне никто не смог предоставить стоимость изготовления стекла, так как все утверждали, что его нет в России. И вот на правах эксклюзива, я получаю контракт и радостная бегу к Денису с Престиж стекла для запуска заказа в работу. Стекло - очень точный и хрупкий продукт в монтаже, и оно не терпит больших погрешностей, поэтому все детали тщательно прорабатываются. Мне необходимо было запустить доставку сырья, а затем спокойно прорабатывать все детали. Мы договорились с Денисом, что оплачиваем стекло, они везут зарезервированный под нас ящик из Бельгии с завода АGC, пока мы согласовываем и утрясаем все нюансы по конструкции. Мне был озвучен срок 3 недели. Я оплачиваю счёт почти 500 т.р. и спокойно веду подготовительные работы. Далее начинается самое интересное. Проходит 3 недели, я связываюсь с Денисом, чтобы уточнить, когда будет стекло и запустить в работу детали. А он мне говорит, вы знаете, к сожалению, нет стекла. Оно числилось на остатках на заводе, а когда дело дошло до оплаты выяснилось, что это ошибка. Я в шоке и в панике, спрашиваю: "а когда вам стало это известно?" - внятного ответа не последовало.
Сейчас даже и не вспомню тот бред, который он мне нес. Я звоню в само представительство AGC, чтобы узнать, а так ли все обстоит на самом деле и какой толщины есть стекло в России, требуемой мне редкой окраски AZUR. На что мне представитель сказал, что AGC в принципе не бронирует никогда ни под кого стекло, такова политика их компании. Это был первый обман, и подстава со стороны Престиж стекла. И вот бы мне остановиться и послать их... Так нет же, первый же опыт был положительный... Я нашла самостоятельно стекло меньшей толщины, пересогласовала с заказчиком использование триплекса большей толщины. Организовала доставку листового стекла до "их" завода в Подольске. Денис оплатил стекло представительству в моем городе. Затем оплатил доставку этого стекла из Новосибирска в Подольск. Я «заморочилась» с пирамидой и со всеми остальными организационными моментами. Когда Денис общался с диспетчером ТК, которую я нашла и которая везла стекло он настаивал, что бы диспетчер не передавала мне адрес, куда везётся груз.
Это насторожило диспетчера, и она все таки предоставила мне информацию об адресе нахождения завода. Я ввела его в поисковик и оказалось, что это территория завода ЛИТ (Гласс лайн) и компания Престиж стекло никакого отношения к этому заводу не имеет ни юридического ни физического. И это оказалось второе враньё относительно мощностей и собственного производства стекла в данной компании. С горем пополам мы начали согласовывать чертежи. Проектировщик в компании приходящий, чертежи делает очень долго и с большими ошибками (если человек не разбирается и подпишет чертеж, то это считай деньги на ветер). Денис в моем случае не проявил должного профессионализма и выступил просто почтовой компанией между мной и проектировщиком. Спустя 2-е недели, мы все таки запустили в производство моё стекло (молированный триплекс).
Денис не поставил меня в известность, что завод не несет ответственности за качество исполнения заказа из сырья заказчика. Не могу сказать, что завод ЛИТ плохо изготовил продукцию, но когда я всё таки получила своё переработанное стекло в г .Новосибирске, то обнаружила одну деталь с браком (между двух стекол в процессе склеивания образовались пузыри, а это не допустимо ГОСТом). Как выяснилось, впоследствии, было две бракованные детали. Просто одну деталь исправили, т.к. оставалось два лишних стекла, а вторую нет. Мало того что изделия пришли на 1,5 месяца позже согласованного, меня вынудили ещё доплатить более 100 т.р. за то, что стекло ехало из Новосибирска на переработку в Подольск. Помимо всего ещё и скрыли существенные условия самого завода. С момента оформления претензии по замене брака прошло 4 месяца. За это время Дмитрий, представленный мне Денисом как директор компании, по выписке эта информация совпадает, менял свою позицию несколько раз.
Сначала он очень долго пытался найти исполнителей, но так как это редкое стекло его очень сложно найти. Спустя месяц, он решил, что вернет мне деньги за эту деталь, сказал, что надо просто написать письмо о возврате. После написания письма брал ещё время на возможность заменить деталь. А наш заказчик, ждать так долго не готов был. Я написала очередную претензию в адрес Престиж стекла, в которой указала срок замены. Директор Дмитрий согласился, даже мобильный свой написал. И опять стал искать, по его словам, возможность заменить брак. Прошёл ещё месяц. И в очередной раз он написал, что ему проще вернуть деньги. Мы договорись, что он возвращает, а мы сами в другом месте меняем брак. А на это стекло оформляем возвратную накладную, но забирать он его не будет, так как не хотел тратиться на транспортные расходы, так как все-таки другой город. Сказал, что мы можем его утилизировать, так как нам его тоже негде хранить. Мы заменили стекло за свой счёт, составили возвратную накладную, очередную претензию с основанием возврата. Недели три он говорил, что подпишет и все оплатит.
А совсем недавно, буквально в пятницу, когда я в очередной раз в воц ап попыталась уточнить сроки оплаты и подписания документов. Мне ответили. Да без проблем отправляйте нам бракованное стекло, мы вернем его на завод, они нам вернут деньги, а мы вам. Представьте моё изумление, да я просто оторопела от наглости. Так захотелось "лицо" начистить. Сначала дал добро на утилизацию и отказался от изделия, а потом решил потребовать его назад. Только вот что он собрался возвращать??? Товар то изготовлен из его стекла, а завод может бесплатно исправить только работу, при условии, что он предоставит опять своё сырье. Надо ещё отметить, что сколько бы раз я не пыталась пообщаться с этим Дмитрием по телефону, городскому или мобильному, он никогда не брал трубку, и его никогда не было на рабочем месте. Такоё ощущение, что это подставное лицо. И когда я написала, что очень хотела бы ошибаться, что он Мошенник и решил вообще не исполнять своих обязательств (Москва полна таких ребят и с ними опасно работать), то получила ответ, как оказывается применяемый не первый раз, даже специально процитирую. " А вот так не надо говорить - влепим иск о защите деловой репутации.... Я вас обрадую - мошенники - это про тех, кто рядом с вами ( или не рядом). Сами оглянитесь вокруг" - вот так сказал Директор Дмитрий.
Может, конечно, они и хорошо монтируют изделия. Но люди плохие. Никакой деловой этики нет. Дальновидности на сотрудничество нет. Готовы хапать здесь и сейчас. Выше читала, что это перекупы. На своём опыте убедилась, что это правда. То, что описано у них на сайте, полное враньё. Они просто размещают заказы на заводах производителях, а затем перепродают. Никакого контроля качества нет. Элементарно менеджер даже не убедился, что все в порядке, ну или скрыл специально, зная что ничего делать не будет по замене. Потому, что удерживали товар и не отгружали, пока остатки оплаты не увидели. Очень жалею, что не прочитала отзывы раньше про эту компанию. Никогда не стала, работать с ними, ну или только по оплате после получения товара. В общем, если вы все-таки будете работать с этой компанией, то никогда не платите деньги до момента получения товара, так как потом очень геморно возвращать переплату. ОНИ НЕ ЧИСТОПЛОТНЫЕ. Ну а от вас директор ДМИТРИЙ, с нетерпением жду иск за клевету. Надеюсь, что мой отзыв поможет сделать правильный выбор. В Москве много компаний и куда более чистоплотных в плане клиентоориентированности. Рекомендую выбрать другую компанию в целях экономии времени, денег и нервов.