Олимпийский

Сервис
  • Новосибирск, Тополёвая, 26/1
  • Тополёвая 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Исключительно негативное впечатление. В феврале 2019 года пригонял БМВ третьей серии практически из салона на дооснащение. Ставили доводчики, акустику харман, НБТ и шумоизоляцию. Итог:

1. Поцарапали дверную карту водителя, итог на фото.

2. Собрали салон так, что на любых неровностях скрипит обшивка задних дверей.

3. Почти сразу перестал...

Показать целиком

Исключительно негативное впечатление. В феврале 2019 года пригонял БМВ третьей серии практически из салона на дооснащение. Ставили доводчики, акустику харман, НБТ и шумоизоляцию. Итог:

1. Поцарапали дверную карту водителя, итог на фото.

2. Собрали салон так, что на любых неровностях скрипит обшивка задних дверей.

3. Почти сразу перестал нормально функционировать задний левый доводчик.

4. Хотели отдать машину с неработающим USB-портом, на устранение потратили пару часов.

Слова "извините" не прозвучало ни разу, как исправлять эти проблемы никто ничего сказать не может. Менеджер два месяца назад сообщил, что заказали новые дверные карты, с тех пор тишина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Роман здравствуйте!

    Давайте будем честными. Когда вы забирали машину вы ее с мастером осматривали и ничего не заметили. Потом спустя какое то время вы позвонили и сказали что есть дефект, не смотря на это мы взяли на себя ответственность и привезли вам другую дверную карту. Которая вас ждет и вам об этом сообщил мастер приемщик. Вы сказали что будите в Новосибирске в конце ноября. По поводу доводчика, изначально было оговорено, что доводчики не новые и возможны какие то моменты в их работе. Которые мы всегда готовы исправить. Это не всегда получается оперативно, так как вы живете в другом городе. И с момента обращения прошло уже больше года, за это время сменился мастер с которым вы начинали общение.

    Так же по поводу скрипа, это не зависит от нашей сборки.

    На днях полностью разбирали салон BMW X4 устраняли скрип салона, прежде его ни кто не разбирал.

    Когда наш мастер сможет до вас дозвониться, он согласует время с вами и запишет на работы.

    Так что ждем вас)

  • Да, давайте будем честными. Машина перед первой сдачей стояла в тёмном боксе, заметить царапину было невозможно. Её я заметил сразу после выезда, а не спустя какое-то время, о чём тут же сообщил вашему менеджеру Роману Б. Роман сказал, дословно: "Ну, это уже в следующий раз". Скрин прикладывать?

    Хорошо, что признаёте ошибки, но на новой машине карту поцарапать это очень неприятный осадок. Про сборку салона тоже есть что сказать, собрали его криво и часть клипс была сломана. Привезу вам посмотреть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы