- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, настал момент истины.
Зашли мы как-то на бизнес-ланч, благо время позволяло еще. На всякий случай уточнили. Расположившись, я сразу заказала то, за чем пришли: собственно, бизнес-ланч (!) Девушка-официантка начала выносить нам две порции, я сразу и вежливо уточнила, что мы не заказывали два и попросила ее забрать лишнее, на что услышала...
Итак, настал момент истины.
Зашли мы как-то на бизнес-ланч, благо время позволяло еще. На всякий случай уточнили. Расположившись, я сразу заказала то, за чем пришли: собственно, бизнес-ланч (!) Девушка-официантка начала выносить нам две порции, я сразу и вежливо уточнила, что мы не заказывали два и попросила ее забрать лишнее, на что услышала грубый отрицательный ответ. Она продолжала выносить еду на две порции, при чем делала это весьма недружелюбно, чуть ли не кидая тарелки на стол. Ненужную еду, которую я и не заказывала, она унесла только после нескольких просьб в более жесткой форме....а когда она принесла счет, там была сумма за два бизнес-ланча....конечно же, на мой незаконченный вопрос я резко получила грубый ответ...Так себе получился обед из-за неадекватности официантки. Благо, на карте Ома у меня были средства и за это "недоразумение" в итоге пришлось заплатить всего 50 рублей. В общем, что тут сказать? Странно все это: я сама работаю в общепите и знаю, что удалить что-либо из чека не составляет труда, если уж ошибся, а если недопонял заказ, то стоит уточнить сразу и извиниться за доставленные неудобства, если уж таковые возникли.
Год назад Ом был моим любимым местом в Новосибирске, с добрыми отзывчивыми официантками и барменами, а теперь хочется обходить его стороной, ибо это не первый случай непрофессионального грубовато-презрительного обслуживания этой весной...
ksofya15564, здравствуйте,
приносим Вам искренние извинения за испорченный обед и настроение. Обязательно зовите администратора, если у вас в чеке или на столе оказалось что-то лишнее.
Уточните, пожалуйста, в какой день вы у нас были, чтобы мы могли разобраться в ситуации и найти официанта, который Вас обслуживал. Ведь может быть не только вам...
ksofya15564, здравствуйте,
приносим Вам искренние извинения за испорченный обед и настроение. Обязательно зовите администратора, если у вас в чеке или на столе оказалось что-то лишнее.
Уточните, пожалуйста, в какой день вы у нас были, чтобы мы могли разобраться в ситуации и найти официанта, который Вас обслуживал. Ведь может быть не только вам нагрубили, но написали только вы.
Благодарим Вас за отзыв.
ksofya15564, здравствуйте,
приносим Вам искренние извинения за испорченный обед и настроение. Обязательно зовите администратора, если у вас в чеке или на столе оказалось что-то лишнее.
Уточните, пожалуйста, в какой день вы у нас были, чтобы мы могли разобраться в ситуации и найти официанта, который Вас обслуживал. Ведь может быть не только вам нагрубили, но написали только вы.
Благодарим Вас за отзыв.
Это было 7 марта.
Спасибо, мы поднимем графики выходов по сменам и проведём соответствующую работу.