- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В октябре 2019 года обратилась в этот центр Омега с проблемой сигнализации. Позвонила, подъехала в назначенное время, отдала брелок сигнализации и брелок с чипом иммобилайзера. Проблема была в срабатывании сигнализации без причины через 5 минут после закрытия с брелка.
Сделала огромную глупость-НЕ попросила оформить все по квитанции. В результате...
В октябре 2019 года обратилась в этот центр Омега с проблемой сигнализации. Позвонила, подъехала в назначенное время, отдала брелок сигнализации и брелок с чипом иммобилайзера. Проблема была в срабатывании сигнализации без причины через 5 минут после закрытия с брелка.
Сделала огромную глупость-НЕ попросила оформить все по квитанции. В результате мне вернули машину с замененым раздолбанным брелком и чипом иммобилайзера. Это, естественно, обнаружилось гораздо позже, так как я открываю-закрываю с брелка сигнализации, а ключем с брелка с чипом пользуюсь только когда снимаю с сигнализации, если машину ставлю на долго в связи с отъездами. Этот мерзавец, который все сотворил не догадывался, что машина из салона и есть второй запасной чип.
Поэтому ВСЕМ СООБЩАЮ, что в центре Омега работают прохвосты и могут раздеть вашу машину и поменять на убитые детали. Буду отслеживать их рекламу и везде сообщать об их мерзостях!
Уважаемая Larisa Kulakova!!! После разговора с вами по телефону и обсудив все детали вашего недовольства, и просьбы подъехать ко мне для детального и наглядного объяснения я прождал неделю с небольшим (наверно вам просто стало стыдно, что я вам по телефону предложил поменять батарейку в запасном ключе для возобновления работы intelligent key...
Уважаемая Larisa Kulakova!!! После разговора с вами по телефону и обсудив все детали вашего недовольства, и просьбы подъехать ко мне для детального и наглядного объяснения я прождал неделю с небольшим (наверно вам просто стало стыдно, что я вам по телефону предложил поменять батарейку в запасном ключе для возобновления работы intelligent key который у вас пролежал дома 7 лет и вы утверждаете, что он у вас не работает собственно из этого вы сделали вывод, что я вам сделал подмену) и решил написать вам ответ. Во первых начну с того, что ваш последний визит ко мне был 5 сентября 2019 года а не в октябре. С момента вашего визита до написания отзыва прошло почти пол года и вы мне предъявляете претензию? Во вторых вы пишите, что "сделал подмену моего брелка на свой старый". Из разговора по телефону выяснили, что якобы вам поменяли родной ключ от авто. Довожу до вашего сведения у меня никогда не было и не будет автомобиля марки Ниссан и для того чтобы сделать такую подмену нужно специальное оборудование при помощи которого можно прописать новые ключи в ваш автомобиль, которое у меня отсутствует.
P. S. Если вы не знаете всех технических тонкостей то и не нужно писать таких бредовых отзывов и оскорблять меня. Это все регулируется кодексом РФ.
Поэтому прошу вас удалить отзыв и так же смело извиниться как вы смогли оскорбить.
Уважаемая Larisa Kulakova я не понимаю о каких раздолбанных брелках идет речь и о каком автомобиле в частности. Вы отдавали нам машину с брелками в октябре 2019 года а отзыв пишите в январе 2020 и обвиняете нас, что мы вам раздолбали брелки? Довожу до вашего сведения, если происходит какая либо замена в связи с неработоспособностью какого либо компонента мы ВСЕ СЛУЧАИ обговариваем с клиентом и ВСЕ КОМПОНЕНТЫ которые были заменены ВОЗВРАЩАЮТСЯ КЛИЕНТУ вплоть до снятых и ненужных сигнализаций клиенту. Я считаю, что вы просто нагло врёте. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ПОЗВОНИТЬ ИЛИ ПОДЪЕХАТЬ К НАМ для решения данного вопроса!!!
Какой мне смысл "нагло", как вы пишете врать? Мне удобно было у вас обслуживаться и я это делала на протяжении многих лет, имея автомобили. То, что вы пишете про замену компонентов-это так должно быть. Но если какой-то нечестный ваш работник сделал подмену моего брелка на свой старый, то он это сделает, естественно , не афишируя это. А обнаружила я это поздно потому, что этим брелком я пользуюсь только когда уезжаю и снимаю машину с аккумулятора. с середины ноября до конца декабря я уезжала. Перед отъездом уже обратила внимание, что брелок разбитый и ключ болтается, но разбираться было уже некогда. Приехав, я проанализировала ситуацию и поняла, что он не мой. Но тогда возник вопрос, ведь в нем чип иммобилайзера. Проверила запасной брелок (он ведь родной), но оказалось, что он не подходит. Вывод: чип заменили. Кто? Догадываетесь? мой телефон 8-913-925-4908.
Уважаемая Larisa Kulakova!!! После разговора с вами по телефону и обсудив все детали вашего недовольства, и просьбы подъехать ко мне для детального и наглядного объяснения я прождал неделю с небольшим (наверно вам просто стало стыдно, что я вам по телефону предложил поменять батарейку в запасном ключе для возобновления работы intelligent key который у вас пролежал дома 7 лет и вы утверждаете, что он у вас не работает собственно из этого вы сделали вывод, что я вам сделал подмену) и решил написать вам ответ. Во первых начну с того, что ваш последний визит ко мне был 5 сентября 2019 года а не в октябре. С момента вашего визита до написания отзыва прошло почти пол года и вы мне предъявляете претензию? Во вторых вы пишите, что "сделал подмену моего брелка на свой старый". Из разговора по телефону выяснили, что якобы вам поменяли родной ключ от авто. Довожу до вашего сведения у меня никогда не было и не будет автомобиля марки Ниссан и для того чтобы сделать такую подмену нужно специальное оборудование при помощи которого можно прописать новые ключи в ваш автомобиль, которое у меня отсутствует.
P. S. Если вы не знаете всех технических тонкостей то и не нужно писать таких бредовых отзывов и оскорблять меня. Это все регулируется кодексом РФ.
Поэтому прошу вас удалить отзыв и так же смело извиниться как вы смогли оскорбить.