Омикрон

Офтальмологический центр
  • Новосибирск, Коммунистическая, 48а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я обратился в данную клинику, поскольку меня заинтересовало предложение по лазерной коррекции зрения в рамках широко рекламируемой акции. Я позвонил, мне сказали: "Да, конечно!", только предварительно надо пройти обследование за 1500 р. Во время записи на обследование, помимо всего прочего, у меня спросили год моего рождения (!).

В назначенное...

Показать целиком

Я обратился в данную клинику, поскольку меня заинтересовало предложение по лазерной коррекции зрения в рамках широко рекламируемой акции. Я позвонил, мне сказали: "Да, конечно!", только предварительно надо пройти обследование за 1500 р. Во время записи на обследование, помимо всего прочего, у меня спросили год моего рождения (!).

В назначенное время я пришел на прием, чтобы пройти обследование, которое проходило в двух кабинетах. В итоге, во время собеседования во втором кабинете мне сообщили, что операция, на которую я уповал, противопоказана мне по возрасту (!). В ответ на мой недоуменный вопрос, почему же меня не предупредили об этом сразу, мне ответили, что о возрастных ограничениях всем все давно известно, и типа сам дурак. В общем, я так и не понял, во имя чего я потратил свои время и деньги.

Из прочих впечатлений от клиники:

- администратор Фаина, с которой мне довелось общаться по телефону 3 раза, постоянно переспрашивает и путает цифры - то ли не недослышит, то ли связь настолько плохая. Кстати, её нет на вкладке сайта "Наши специалисты", видимо работает под прикрытием.

- врач в первом кабинете во время приема произносит свои инструкции скороговоркой, так что для человека, нечасто посещающего подобные заведения, трудно сразу понять, чего же от него требуют. К тому же, мне показалось, эти инструкции попросту не полные. Когда ты не можешь мгновенно выполнить то, что тебе сказали и, частично, о чем ты должен догадаться сам, врач несколько раздражается и тон становится не слишком доброжелательным. Я сам не любитель, когда в частных клиниках начинают сюсюкать и употреблять исключительно уменьшительно ласкательные существительные, но это и не тот случай.

- на выходе из клиники я увидел возле входной двери емкость с дезинфицирующей жижкой. Жаль, что я не увидел этого раньше. Было бы мило, если бы администратор при входе сообщал, что в их клинике на входе можно продезинфицировать руки. Ведь сейчас это вопрос не только моей личной безопасности.

Добрый день!

Мы очень расстроены Вашим впечатлением о клинике.

Не могли бы Вы написать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) личным сообщением на Флампе или на электронную почту amorozov@omiclinic.ru? Мы проведем внутреннюю проверку и дадим Вам обратную связь по данной ситуации.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Мы очень расстроены Вашим впечатлением о клинике.

    Не могли бы Вы написать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) личным сообщением на Флампе или на электронную почту amorozov@omiclinic.ru? Мы проведем внутреннюю проверку и дадим Вам обратную связь по данной ситуации.

  • Про Фаину на телефоне полностью согласен. Звонил, записывался через нее. Сначала сказала одно время, потом поправилась и сказала другое.а в конце разговора сказала опять другое. В итоге я уже сам сказал верное время, она сказала,да точно. И связь кстати плохая почему то, слышно плохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сатисфакция была получена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы