Омикрон

Офтальмологический центр
  • Новосибирск, Коммунистическая, 48а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посоветовал знакомый это клинику для проверки зрения, я позвонила - меня записали, ( так же со мной была родственница) сражу же при записи я попросила смс подтверждение, дабы не забыть. Так и ни чего не пришло. За день до приема со мной связалась клиника напомнить о приеме, я все подтвердила. Жду звонка второму человеку, ей так и не позвонили,...

Показать целиком

Посоветовал знакомый это клинику для проверки зрения, я позвонила - меня записали, ( так же со мной была родственница) сражу же при записи я попросила смс подтверждение, дабы не забыть. Так и ни чего не пришло. За день до приема со мной связалась клиника напомнить о приеме, я все подтвердила. Жду звонка второму человеку, ей так и не позвонили, также при разговоре я повторно попросила отправить смс с информаций, «да, да все направим». Звоню часа через 4 сама им и спрашиваю у второго человека запись в силе, отвечают да, что то у них с компьютером. Вообщем нас ждут. Приезжаем в назначенный день, все проверили закапали сказали подождать 20 минут, сидим ждём, на всю клинику смех, разговоры мед персонал мы так поняли отмечал чей то день рождение, мы ждём прошло 40 минут уже сами подошли к администратору спросить может нас врач примет. Администратор решила вопрос -приняли. Дали заключение , сказали нужны очки,! Но рецепт мы не выписываем, в любой оптике придите и вам типа сделают. Так вот я объездила 5 оптик и Ник то мне не делает очки без рецепта врача, все сказали записывайтесь на диагностику и получайте рецепт от врача! Я даже с вашим бумажками обратилась в бесплатную поликлинику и мне сказали все равно делать опять диагностику. !!! Зачем ваши диагностики , которые никому не нужны????? !!! Мне заново нужно обращаться в другую клинику и проходить диагностику и заново платить . Я позвонила оператору, сказали со мной свяжутся для решения вопроса, сутки прошли так ни кто и не позвонил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Хм. Что это за идиотизм, что тот, кто зрение проверяет, не может рецепт на очки выписать? 🤔

    Надеюсь, вы знакомому дадите обратную связь? Впредь бы не слушаться слепо рекомендаций, самому искать информацию, вопросы задавать советующему — понять, а вам лично подходит или нет. Я, например, к этим ни ногой, да и не знаю, кто здесь стоит того, чтоб к нему обратиться.

    И вы бы текст в порядок привели. Так мало текста, и такая каша, куча ошибок и несуществующие слова, а здесь, между прочим, запрещено нарушать правила русского языка, потому что отзыв должен быть легко воспринимаемым.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, благодарим за внимание, уделенное нашей клинике, отзыв очень важен для нас.

    Жаль, что у Вас осталось такое впечатление от посещения. После процедуры с закапыванием глаз, действительно, необходимо некоторое время подождать, чтобы подействовал препарат. Подбор очков осуществляется только на узкий зрачок и является отдельной процедурой, по этой причине не входит в комплексную диагностику зрения. Хотим отметить, что по телефону сотрудник отдела качества так же обсудил с Вами прием и подробно объяснил ход диагностики и назначенные показания. Все замечания учтены и приняты меры для устранения.

    С уважением, отдел контроля качества ОЦ «Омикрон»

Загрузка рекламы