- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данный момент проходим лечение в данной клинике по катаракте. В целом отзывы очень положительные, весь персонал очень внимательный и грамотный. Есть один маленький косячок, который очень резанул ухо, и поднял градус бешенства от 0 до 100 за секунду по причине неожиданности и неуместности ситуации. В день операции подписываются все документы,...
В данный момент проходим лечение в данной клинике по катаракте. В целом отзывы очень положительные, весь персонал очень внимательный и грамотный. Есть один маленький косячок, который очень резанул ухо, и поднял градус бешенства от 0 до 100 за секунду по причине неожиданности и неуместности ситуации. В день операции подписываются все документы, около 10 листов. Администратор подала документы и на простую просьбу рассказать коротко, что за документы и о чем они моментально выпалила "Ну вы прочитайте". Прочитайте! Люди пришли к вам с проблемой не возможности ни только читать, но и зачастую вообще различать лица окружающих, и в этой ситуации такая необдуманная фраза звучит как минимум очень непрофессионально, а по факту просто оскорбительна. Я привык к советскому сервису, но вы врачи, от вас ждут внимательности и аккуратности и в словах и в действиях. Специально не пишу дату посещения, дабы не персонализировать эту ситуацию. Хотелось бы, чтоб просто обращали внимание, что говорите людям, зачастую приклонного возраста.
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей клиники! Мы непременно разберем Ваше замечание с администраторами и примем меры.
Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
Преклонного.
Админы не врачи, у них вообще может не быть медицинского образования. Кроме того, зачастую это люди случайные, кто попало фактически, кому больше некуда пойти работать, и текучка на этих местах обычно очень большая. Думающие головой и выученные админы встречаются только в немусорных организациях.
А отзывы на Флампе должны помогать другим людям с выбором, в этом смысл Флампа. Ваш никак не помогает.
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей клиники! Мы непременно разберем Ваше замечание с администраторами и примем меры.
Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!