- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Закон о защите прав потребителя - НЕЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Продают некачественные, неработающие товары. Заказали беспроводные наушники, в пункте выдачи сказал продавец, что если не будут работать без проблем делаем возврат денег или замену. Дома поставили на зарядку, как написано в инструкции на минимум 5 часов, после прошедшего времени они не включились и...
Закон о защите прав потребителя - НЕЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Продают некачественные, неработающие товары. Заказали беспроводные наушники, в пункте выдачи сказал продавец, что если не будут работать без проблем делаем возврат денег или замену. Дома поставили на зарядку, как написано в инструкции на минимум 5 часов, после прошедшего времени они не включились и не заработали. Поехали обменивать ну или на крайний случай возвращать, нам отказали.
Люди берегите свое время и нервы, не заказывайте технику у них.
Добрый день!
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Сами изучали данный закон?
Я не раз уже делала заказы и, в случае несоответствия товара, магазин всегда принимает товар на диагностику.
Всего доброго!