- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На прошлой неделе специально поехала в Oodji в Сибирском Молле за юбкой своего размера. В зале ни одного консультанта не было, подошла в растерянности на кассу, вокруг которой были разбросаны коробки. Кассир мне заявила, что от кассы никуда отойдёт, так что я могу поискать юбку в зале сама, если её вытащили из коробки, или вернуться через месяц,...
На прошлой неделе специально поехала в Oodji в Сибирском Молле за юбкой своего размера. В зале ни одного консультанта не было, подошла в растерянности на кассу, вокруг которой были разбросаны коробки. Кассир мне заявила, что от кассы никуда отойдёт, так что я могу поискать юбку в зале сама, если её вытащили из коробки, или вернуться через месяц, когда разберут коробки. И это кассир крупной сети магазинов! Ладно, обошла весь зал сама, юбку всё же нашла, померила - сидит идеально. Пошла пробивать и тут - Сюрприз! - на кассе юбку пробили на 100 рублей дороже, чем на ценнике. Продать по ценнику отказались. Купила юбку, оставила пламенный привет администрации магазина в книге жалоб и предложений.
Обращаюсь к управляющей: что вы делаете? Как можно довести уважаемый (ранее) магазин до такого бардака?
Они нарушили закон о публичной оферте. Если на ценнике указана одна цена то продавать дороже они не имеют права.
Знаю.
Но бросаться на кассира в воплем:"Продайте по цене на ценнике, вы обязаны! Я напишу на вас заявление в отдел по защите прав потребителей!" - не самое лучшее завершение рабочей недели.
Согласен, но в том и фишка, что продавцы к воплям готовы. А вот спокойное отстаивание своей позиции ставит их в тупик. Хотя порой так связываться не хочется:)