- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу бы хотел отметить, что оценка не всей компании, а конкретно ее Новосибирскому представительству (иначе нужно выставлять отрицательную оценку, со знаком "-").
Постараюсь описать свои претензии кратко, а то долго придется расписывать. На заметку тем, кто все же решиться посотрудничать с местным представительством:
1. Не слышат задачу от слова...
Сразу бы хотел отметить, что оценка не всей компании, а конкретно ее Новосибирскому представительству (иначе нужно выставлять отрицательную оценку, со знаком "-").
Постараюсь описать свои претензии кратко, а то долго придется расписывать. На заметку тем, кто все же решиться посотрудничать с местным представительством:
1. Не слышат задачу от слова совсем. Менеджер на все будет кивать головой, быстро сформирует КП, договор и счет. Сначала движуха, детали после....В моем случае, задача, для которой я приобретал оборудование и подписку IIKO, услышана не была, оборудование подобрали не верное. Поменять и исправить свой косяк отказываются, начинают "колхозить", без особой фантазии;
2. Некомпетентность технических специалистов. По пуско-наладочным работам никто не приехал, оборудование, якобы преднастроенное, пришлось забирать самому и "допиливать" его самостоятельно. Инженеру ехать далеко, как мне было сказано. Только после инициации конфликта, инженер решился-таки на выезд, чтоб только поставить мне колонки в неправильно подобранное оборудование, которое оказывается (!!!) не поддерживает звуковое оповещение. А до этого уверенно говорил, что нужно купить к моноблоку колонки и все будет отлично. Колонки я тут же купил, при подключении оказалось, что соответствующего разъема в моноблоке и нет))) И смех, и грех....Более того, целый час, в рабочее время, удаленно пытался настроить звук, утверждая, что у него в наушниках он есть, а у нас почему-то нет. А на след.день написать, что конфигурация моего моноблока, в принципе, звук не поддерживает...Круто!
Также оплатил услугу регистрации и настройки кассы. Начал я работать, статистики отправки чеков в налоговую нет. Спросил почему? У тех.специалиста выходной, не до меня. Менеджер сказал, что все ок, можно месяц так жить. Меня такой ответ не устроил, я попросил их московских коллег помочь в исправлении косяка, и они очень оперативно помогли. Большое им за это спасибо!
3. Немного смягчил ситуацию менеджер (правда, он был уже вторым менеджером), который на словах всячески пытался помочь. Но то ли коллеги и местные руководители его не слышат, то ли так пытался. В общем, времени на переговоры было потрачено много, нервов тоже, а результат 0. У меня в телефоне уже 4 номера местных сотрудников, ни ответа, ни результатов. Сплошные отговорки. Как всегда, спас и разрулил всю ситуацию Головной офис.
4. Оплатил первый месяц тех.поддержки. Скорее всего и последний. Может она у них замечательная, не знаю, но пробовать уже не очень хочется. В Новосибирске есть еще компании, которые занимаются тех.поддержкой, искать не сложно.
И о плюсах:
1. IIKO, как продукт, - отличное решение! Пользуюсь недолго совсем, но плюсы очевидны;
2. Сотрудники учебного центра OpenService - молодцы, стараются донести информацию, и после прохождения курса не отказывают в помощи! Как в прочем и все сотрудники НЕ Новосибирского представительства; Они достойны отдельной 5ки, но она не про этот отзыв.