- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Роман, похоже Вас моим бензином наградили ))) Сегодня был после Вас (рассказали на АЗС про Ваш выигрыш), после чего заправил 26 литров (если верить чеку) на тысячу, плюс бак был не совсем пустой.... Выезжаю с АЗС и вижу по датчику, что в лучшем случае 20 литров свего в баке получилось....
Очень неприятно. Раньше такого не замечал за этой АЗС. Один...
Роман, похоже Вас моим бензином наградили ))) Сегодня был после Вас (рассказали на АЗС про Ваш выигрыш), после чего заправил 26 литров (если верить чеку) на тысячу, плюс бак был не совсем пустой.... Выезжаю с АЗС и вижу по датчику, что в лучшем случае 20 литров свего в баке получилось....
Очень неприятно. Раньше такого не замечал за этой АЗС. Один процент вероятности оставляю на то, что я ошибся, хотя машину свою знаю не год и не два. Следующий такой случай будет моим последним на этой АЗС!
Добрый день!
Очень язвительное замечание, но тем не менее Ваш отрицательный отзыв крайне важен для нас, благодарим за обращение.
Просим сообщить время заправки, а также указать марку и номер автомобиля для разбирательства по Вашей ситуации.
PS. Уважаемые клиенты, в случае если у Вас есть претензии к работе АЗС или имеются жалобы на обслуживание...
Добрый день!
Очень язвительное замечание, но тем не менее Ваш отрицательный отзыв крайне важен для нас, благодарим за обращение.
Просим сообщить время заправки, а также указать марку и номер автомобиля для разбирательства по Вашей ситуации.
PS. Уважаемые клиенты, в случае если у Вас есть претензии к работе АЗС или имеются жалобы на обслуживание операторов, обращайтесь по телефону бесплатной горячей линии 8-800-250-43-98 для оперативного решения вопроса. Мы обязательно оперативно разберемся в Вашей ситуации, примем верное и справедливое решение по Вашему вопросу.
Благодарим за то, что Вы с нами!
Администрация сети АЗС Байкал
Добрый день!
Очень язвительное замечание, но тем не менее Ваш отрицательный отзыв крайне важен для нас, благодарим за обращение.
Просим сообщить время заправки, а также указать марку и номер автомобиля для разбирательства по Вашей ситуации.
PS. Уважаемые клиенты, в случае если у Вас есть претензии к работе АЗС или имеются жалобы на обслуживание операторов, обращайтесь по телефону бесплатной горячей линии 8-800-250-43-98 для оперативного решения вопроса. Мы обязательно оперативно разберемся в Вашей ситуации, примем верное и справедливое решение по Вашему вопросу.
Благодарим за то, что Вы с нами!
Администрация сети АЗС Байкал