- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство АЗС проявило клиентоориентированность в решении вопроса с ошибкой при заправке. Компенсировали затраты, ещё и вкусный кофе в дорогу сделали с вкусняшками👌👍
Руководство АЗС проявило клиентоориентированность в решении вопроса с ошибкой при заправке. Компенсировали затраты, ещё и вкусный кофе в дорогу сделали с вкусняшками👌👍
Комментарий скрыт
А что подробнее. На АЗС есть видеофиксация, я рассчитывалась картой, значит поднять чек, зная дату и время не составляет труда. Вот так восстановлена картина событий и АЗС признала свою вину и компенсировала затраты. Так что разошлись по-доброму без суда и следствия)
Вообще в этой истории огромный вклад внёс мой грамотный СТОшник, который вроде и видел, что двигателю кирдык, но не мог в это поверить и искал другие причины. Официалы точно бы сказали, что надо капиталить двигатель, по всем симптомам было оно: тяги нет, сизый дым... Я тоже уже похоронила машину...