Optic Space

Оптическое пространство
  • Новосибирск, Красный проспект, 81 — 1 этаж
  • Гагаринская 120 м
  • Заельцовская 850 м
  • Красный проспект 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в данный салон оптики. Приметил данный салон по аккаунту из Instagram. Все красиво. Акции, скидки. У девушки моей 30 января был день рождения и 31 мы поехали в данный салон, чтобы заказать ей очки в качестве подарка. Приехали, нас вежливо обслужили, помогли с выбором. В итоге мы заказали очки. Нас...

Показать целиком

Хочу поделиться своим опытом обращения в данный салон оптики. Приметил данный салон по аккаунту из Instagram. Все красиво. Акции, скидки. У девушки моей 30 января был день рождения и 31 мы поехали в данный салон, чтобы заказать ей очки в качестве подарка. Приехали, нас вежливо обслужили, помогли с выбором. В итоге мы заказали очки. Нас сориентировали следующим образом: если линзы есть в наличии, то 1-2 рабочих дня, если их нет в наличии, то 3-4 рабочих дня. Заплатили мы 7000 и отправились ждать. Собственно на этом приятное впечатление закончилось. Дальше все стало совсем плохо.

Началось все с того, что 03.02 нас не уведомили по наличии линз. Это не критично, но можно было бы и уведомить. Идём дальше. Звоню на 4-ый день(06.02). Мне говорят, что очки не готовы и срок сегодня-завтра. Ладно, это тоже можно простить. Дальше 07.02 я снова сам звоню в салон. Мне снова говорят, что ничего не готово и сроки сдвигают на понедельник. Я недоволен всей этой ситуацией, но вариантов то немного. Ждём. Спустя пол часа, после этого звонка мне звонят и говорят, что очки готовы. Я радостный еду после работы забирать подарок. Приезжаю в салон. Начинаю рассматривать готовые очки. Нахожу куски нити под между линзой и леской. Очки уносят на некоторое время. Далее из кабинета выходит девушка и предлагает мне подождать на диване. Далее я общался только с ней и на сколько я понял это либо директор магазина, либо владелец. Дальше я имел общение только с ней. Минут через 7-10 мне их снова выносят. Начинаю их осматривать дальше. Рассматриваю на свету и нахожу несколько повреждений покрытия оправы. Показываю эти повреждения. Мне отвечают, что никто их не рассматривает так, как это делаю я. А как я не буду их рассматривать? Судя по всему я должен был молча взять результат их работы и уйти. Мне начинают уверено говорить, что мы сами выбрали это оправу. Выбрать то мы выбрали. Только как ее хранили и не было ли каких-то ошибок при установке линз мы не знаем. Я вижу готовый результат и он меня не устраивает. Начинаю писать претензию на возврат, так как я не принимаю качество выполненной работы, считаю, что нет надлежащего качества и меня не устраивает такое пренебрежительное отношение ко мне, как к клиенту! Да и морально испортили все впечатление на подарок. Далее во время написания претензии мне дали следующий комментарий: «А чего вы хотите от такой дешевой оправы? Вам с вашими запросами качества надо покупать брендовую оправу за 10000». А мы всего лишь хотели получить нормальные очки. Мы не на барахолку пришли и не в подвальную оптику, чтобы закрывать потом глаза на недочеты и отсутствие качества. Мы заплатили не 1000, не 2000, а 7000. Это достаточно большая для нас сумма и хочется получить за эту сумму нормальный качественный товар. И не важно сколько стоит оправа 2000, 5000, 10000 . При любом раскладе должно быть нормально качество и соответствующий надлежащий вид. А судя из их фразы они сами понимают, какое в данном случае продемонстрировано качество, при этом считая себя правыми в этой ситуации.

Совершенно не понимаю, чем они руководствуются. Если уж вы знаете о плохом качестве оправ, то не советуйте к ним самые дорогие линзы. Советуйте их для дорогих оправ(брендовых оправ, как вы сами говорите). А для таких оправ советуйте обычные. Но гнаться за прибылью и плохими отзывами видимо лучше, чем делать на совесть. Я понимаю эту ситуацию так.

Претензию я дописал и девушка ее приняла.

Итог:

- Потерянное время и нервы;

- Испорченный подарок и впечатление;

- Некачественный товар;

- Неподобающее отношение при предъявлении претензии;

- Зависшие деньги на неопределенный срок.

Будем ждать ответа.

Добрый день! Приносим свои извинения за негативный опыт с нашей компанией! в 2020 году мы поступили не профессионально в вашем вопросе!

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Собственно история закончилась. Не так, как хотелось конечно, но ждать не было времени. Денежные средства вернули, но только за оправу. Можно было бы и поспорить, но времени и сил на это в данный период нет. Я остался при своём мнении. Организация при своём. Будте аккуратнее, если выбираете этот салон. При выборе очков в данном салоне. Уточняйте сразу, есть ли выбранная оправа на складе или единственная перед вами. Полностью осматривайте оправу до того, как отправите заказ в работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в данный момент тоже ожидаю очки из этого магазина. Эх, жаль что не увидел этот отзыв раньше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения за негативный опыт с нашей компанией! в 2020 году мы поступили не профессионально в вашем вопросе!

Загрузка рекламы