Вот и у меня такой же отзыв! Называется "как потерять постоянного клиента". Мы с дочкой подростком не первый раз пошли в эту оптику - и я очкарик и у неё зрение плохое. А тут расстройство, она оставила в электричке очки и осталась совсем без очков. Чуть не плачет - я её успокаиваю ,говорю - пойдём в нашу оптику - закажем. Приходим, а там кроме...
Показать целиком
Вот и у меня такой же отзыв! Называется "как потерять постоянного клиента". Мы с дочкой подростком не первый раз пошли в эту оптику - и я очкарик и у неё зрение плохое. А тут расстройство, она оставила в электричке очки и осталась совсем без очков. Чуть не плачет - я её успокаиваю ,говорю - пойдём в нашу оптику - закажем. Приходим, а там кроме нашего знакомого продавца выходит ещё какая то тётка и в упор смотрит на то, как смущённый подросток пробует подобрать оправу, я тихонько и вежливо прошу - у меня дочь стеснительная, не могли бы вы не присутствовать, ничуть не реагирует - стоит - там очень маленькое помещение и я уже что называется спиной ощущаю её тяжёлый взгляд. Говорю пожалуйста дайте нам спокойно выбрать - я говорит врач и должна присутствовать(может мы в обморок упадём). Я всю жизнь покупаю очки, но с присутствием врача столкнулась первый раз. Дочь уже совсем до слёз и мы стали уходить, а она посоветовала мне обратиться в психиатру, раз мне не нравиться, что на меня смотрят в упор. Дочь плакала всю дорогу до следующей оптики, где милая женщина-продавец её успокоила - врача не понадобилось и подобрали мы классную оправу. И кому вот жаловаться на такое хамство, тем более нам очень нужны были очки - мы бы точно купили....