- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После объединения с Сибирскими сетями компания испортилась хуже некуда. Интернет отличный, но сервис исчез совсем, его просто нет. В сентябре у меня был переезд, по телефону оператор такую услугу оформила, поменяла тариф (в бОльшую сторону), я попросила ее отключить кабельное. Меня заверили, что все в порядке, но за кабельное с меня списывают до...
После объединения с Сибирскими сетями компания испортилась хуже некуда. Интернет отличный, но сервис исчез совсем, его просто нет. В сентябре у меня был переезд, по телефону оператор такую услугу оформила, поменяла тариф (в бОльшую сторону), я попросила ее отключить кабельное. Меня заверили, что все в порядке, но за кабельное с меня списывают до сих пор! Ладно, опять обратилась в службу поддержки, хотела подключить цифровое ТВ. Звонить пришлось 3 раза, операторы не понимали, что мне нужно ) С горем пополам заявку приняли, оператор сказала, что мне позвонят и согласуют время. Жду уже месяц этого звонка )))
Юлия, добрый день. Для того чтобы разобраться в ситуации и решить данный вопрос напишите, пожалуйста, нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Всего доброго!