- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно. После объединения с Сибирскими сетями перебои со связью стали регулярными. Роутер можно выкидывать - ему не перепадает почти никогда. А теперь и дозвониться невозможно, днем занято, вечером (22.38) - автомат говорит, что примерное время ожидания 20 секунд и это уже минут 10. К кому податься в академгородке, чтобы связь была приличная и...
Ужасно. После объединения с Сибирскими сетями перебои со связью стали регулярными. Роутер можно выкидывать - ему не перепадает почти никогда. А теперь и дозвониться невозможно, днем занято, вечером (22.38) - автомат говорит, что примерное время ожидания 20 секунд и это уже минут 10. К кому податься в академгородке, чтобы связь была приличная и скорость не как 20 лет назад модем? И вопли - только не дисконект, только не дисконект!
pipiyana, доброе утро! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения, чтобы мы могли провести диагностику линии связи выявить и устранить причины некорректной работы. Действительно, сейчас в связи с переходом компании на новую тарифную политику и процессом слияния компаний, нагрузка на контактный центр возросла. Нам очень жаль, что в связи с этим, Вы испытали неудобства.
Здравствуйте! 502272
pipiyana, мы всегда стараемся решать все вопросы в самые кротчайшие сроки. Согласны, что стабильное соединение один из ключевых факторов в работе интернета, при этом по истории Вашего договора, мы видим, что Вы ни разу не обращались к нам для диагностики технических вопросов. Как правило, подобные ситуации решаются при первом обращения в техническую службу поддержки. Очень жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Мы будем рады, если Вы вновь решите начать пользоваться нашими услугами.