• Филиал не найден

ОптиксТел, ООО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно. После объединения с Сибирскими сетями перебои со связью стали регулярными. Роутер можно выкидывать - ему не перепадает почти никогда. А теперь и дозвониться невозможно, днем занято, вечером (22.38) - автомат говорит, что примерное время ожидания 20 секунд и это уже минут 10. К кому податься в академгородке, чтобы связь была приличная и...

Показать целиком

Ужасно. После объединения с Сибирскими сетями перебои со связью стали регулярными. Роутер можно выкидывать - ему не перепадает почти никогда. А теперь и дозвониться невозможно, днем занято, вечером (22.38) - автомат говорит, что примерное время ожидания 20 секунд и это уже минут 10. К кому податься в академгородке, чтобы связь была приличная и скорость не как 20 лет назад модем? И вопли - только не дисконект, только не дисконект!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • pipiyana, доброе утро! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения, чтобы мы могли провести диагностику линии связи выявить и устранить причины некорректной работы. Действительно, сейчас в связи с переходом компании на новую тарифную политику и процессом слияния компаний, нагрузка на контактный центр возросла. Нам очень жаль, что в связи с этим, Вы испытали неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! 502272

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • pipiyana, мы всегда стараемся решать все вопросы в самые кротчайшие сроки. Согласны, что стабильное соединение один из ключевых факторов в работе интернета, при этом по истории Вашего договора, мы видим, что Вы ни разу не обращались к нам для диагностики технических вопросов. Как правило, подобные ситуации решаются при первом обращения в техническую службу поддержки. Очень жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Мы будем рады, если Вы вновь решите начать пользоваться нашими услугами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы