Оптималь

Парикмахерская
  • Новосибирск, Морской проспект, 32 — цокольный этаж
  • Дом учёных 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Весна. Весна бьёт по всем разными способами: авитоминозом, хандрой, внезапным шопингом, желанием изменить имидж и много ещё чем. Желание изменить имидж было достаточно сильным и я захотела изменить цвет волос, но не полностью, а сделать "градиент". Искала парикмахерские, которые были просто ближе к дому, так как пока что в Академгородке я ещё не...

Показать целиком

Весна. Весна бьёт по всем разными способами: авитоминозом, хандрой, внезапным шопингом, желанием изменить имидж и много ещё чем. Желание изменить имидж было достаточно сильным и я захотела изменить цвет волос, но не полностью, а сделать "градиент". Искала парикмахерские, которые были просто ближе к дому, так как пока что в Академгородке я ещё не нашла своего мастера. Желание было внезапным и хотелось воплотить именно сейчас. Обзвонив несколько парикмахерских, наткнулась на оптималь, там как раз было свободно. Записалась.

Подготовилась, посмотрела в интернете примеры того, чего хочу, чтобы наглядно показать. Показала, на смене было две женщины и мужчина, имён к сожалению точно не знаю, но как мне показалось со мной работала Наталья, как зовут вторую не знаю, но мастер может и волосы постричь и маникюр сделать. Оба мастера посмотрели чего я хочу, и, надеюсь я не ошибаюсь в имени, Наталья принялась за работу.

Пока смешивала составы для обесцвечивания, я спросила, точно ли мне пойдет. "Конечно!" Без промедления ответила мастер. Я переживала, что мастер новый, а сразу на покраску, но такая уверенность меня успокоила.

Начали обесцвечивать, мне показалось, что достаточно близко к корням наносят смесь, но я решила ничего не спрашивать, я не имею компетенций на что-то указывать, иначе я бы сама себя красила.

Пока ждала действие смеси, приходили женщины на стрижку, хвалили, говорили, что им очень нравится здесь. И я расслабилась ещё больше, раз им нравится, то и мне понравится.

Смысли смесь, в зеркало на меня смотрела я, с рыже-желтыми волосами и темными на см 5 корнями. Градиентом не пахнет. Мастер начала сушить волосы, сказав "ну будут карамельными". Мне жёлтый вообще не идёт (не знаю кому он идёт) мне подходит холодный белый. Я решила уточнить, будем ли мы тонировать. "ну если хотите, то будем". Конечно я хотела, для меня уже ситуация была мало радужная, так как я не представляла как сделать градиент из этого. Но положилась на мастера, она наверняка знает. Выбрали цвет. Покрасили. Высушили. Градиентом как не пахло, так и не пахнет. Волосы стали светлее, но желтизна осталась. "Вы первый раз их обеспечиваете, поэтому такой оттенок, будете ещё тонировать, будет светлеть."

Я была очень удивлена и недовольна результатом. Это совсем не то, что я хотела и показывала (!) Я потому и показала, чтобы не было претензий, что "ну вы как объяснили, то и получили".

Если бы я сказала "покрасьте в блондинку" я бы поняла. Но результат совсем не тот. Ругаться мне не хотелось, так как я уже торопилась по другим делам. Лишь задала вопрос, указывая на лицевые пряди "не слишком ли здесь много белого?" На что получила ответ "это чтобы поиграться. Можно по-разному волосы уложить и будет иначе выглядеть"

Я решила, что разбираться времени нет, если исправлять что-то, то я вообще лысая останусь. Вторая мастер, которая видела запрос, походила рядом посмотрела. Судя по реакции, она понимала что это не то, но ничего не сказала. Посчитали это добро в две тысячи рублей.

Это хорошая цена, если бы я просила это. Но запрос был другой.

Сейчас я выгляжу так, будто я покрасилась в блонд месяца три назад, а сейчас отросли корни.

Сразу не писала отзыв и не разбиралась на месте, так как не было времени, да и не рублю с плеча. Подумала, вдруг понравится.

Но прошла почти неделя и я так ни разу и не распустила волосы из хвоста, не хочу смотреть на эти темные корни и белые волосы.

Буду ходить, думать как исправить, к кому бежать и что с этим делать.

Сюда скорее всего не вернусь, может быть, кончики подровнять.

Запись была 26.04 в 14:30

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Приносим Вам извинение за работу мастера, которая Вас не устроила. Сложно оценить запрос и ожидание по тексту, но как руководитель вижу одно, что Вас записали не к тому мастеру, кто мог справиться. Уйти в холодный это уже сложная задача и здесь должен быть опытный мастер. Такие у нас есть. Если У Вас есть желание , подойдите пожалуйста к Ольге Владимировне Лычагиной на консультацию и мы постараемся оценить ситуацию и помочь решить проблему. Это нельзя оставлять без внимания. С уважением, администрация парикмахерской.

  • Так а зачем ваш неопытный мастер взялся за то,что он не умеет делать?!

    Типа "авось получится"?

    Верните девушке деньги,и исправьте то,что натворил ей мастер!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы