- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась за несколько дней. Приехала и "поцеловала дверь" - вместо меня сидел другой клиент, так как администратор перепутала записи. Впрочем, обстановка парикмахерской желания там стричься не добавила. Крошечное подвальное помещение неопрятного вида.
Уважаемый клиент, мастера даже не успели Вам объяснить , думали, что записан Александр, И ждал мужской мастер. Если бы Вы спокойно реагировали , то женский мастер отложила , ещё не начав стричь клиента и конечно Вас обслужила. У нас крайне редко бывают ошибки подобного рода. Вы видели рейтинг. По поводу неопрятности это вообще не к нам. 40...
Уважаемый клиент, мастера даже не успели Вам объяснить , думали, что записан Александр, И ждал мужской мастер. Если бы Вы спокойно реагировали , то женский мастер отложила , ещё не начав стричь клиента и конечно Вас обслужила. У нас крайне редко бывают ошибки подобного рода. Вы видели рейтинг. По поводу неопрятности это вообще не к нам. 40 квадратов на 2 кресла- это выше всяких норм. Парикмахерской 12 лет. Это о чём то говорит. Уважение и соблюдение всех санитарных норм всегда на первом месте. Приношу Вам ещё раз извинения. Руководитель парикмахерской.
Уважаемый клиент, мастера даже не успели Вам объяснить , думали, что записан Александр, И ждал мужской мастер. Если бы Вы спокойно реагировали , то женский мастер отложила , ещё не начав стричь клиента и конечно Вас обслужила. У нас крайне редко бывают ошибки подобного рода. Вы видели рейтинг. По поводу неопрятности это вообще не к нам. 40 квадратов на 2 кресла- это выше всяких норм. Парикмахерской 12 лет. Это о чём то говорит. Уважение и соблюдение всех санитарных норм всегда на первом месте. Приношу Вам ещё раз извинения. Руководитель парикмахерской.