Оптимум

Мебельная фабрика
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 1 сектор; 0 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня всем! Ну вот и пришло время оставить свой отзыв о данной компании... Начну сначала, столкнулись мы с Оптимум в мае месяце 2016 года, купили квартиру и решили в квартире сделать кухню какую хотим именно мы. Обратились в салон-магазин который находиться в Большой медведице, очень приятные сотрудницы помогли нам сделать полностью эскиз...

Показать целиком

Доброго дня всем! Ну вот и пришло время оставить свой отзыв о данной компании... Начну сначала, столкнулись мы с Оптимум в мае месяце 2016 года, купили квартиру и решили в квартире сделать кухню какую хотим именно мы. Обратились в салон-магазин который находиться в Большой медведице, очень приятные сотрудницы помогли нам сделать полностью эскиз кухни и приняли у нас заказ ( это наверно единственные два человека в данной компании которые выполнили свою работу на 100%). Далее в договоре было указано максимальный срок изготовления 25 дней, после чего я начала звонить и узнавать когда будет все готово. На что поступил ответ, что через 2 дня и с вами свяжутся, но звонка не последовало. Я перезвонила в среду сказали, что в пятницу могут доставить. Удивило одно, что никто из сотрудников по истечению срока не позвонил и не сообщил что изготовление заказа немного задерживается. Все мы люди и все можно понять, тем более кухню мы заказывали достаточно большую, но извинений не поступило. Ладно на это закрыли глаза...!!!!Также мы заказали и оплатили сборщика, работу выполнил достаточно быстро, но устанавливая кухню, не уточнил про вывод розетки под плиту и в итоге розетка оказалась закрыта кухней, далее нам пришлось изворачиваться и выводить розетку в необходимое место. Также при установки раковины и установки слива не было полностью вставлена труба, что в итоге привело к полной разборки кухни и перекрытию полов, можете посмотреть все на фото (т.к. спустя несколько месяцев пол начал проваливаться, из-за того что перекрытия пола начали гнить и подлежал полной замене в январе месяце 2017г.)! Так как сразу не стали заказывать верх барной стойки, обратились для до заказа в октябре 2016, сказали что изготовление максимум до заказа осуществляется в течении 2 недель, но через две недели звонка не поступило, мы перезвонили по истечению 25 дней, на что сотрудники спросили у нас: "А разве вы заказ не забрали?" Далее проверили и сказали, что заказ готов и ожидает вас. Я спросила можно ли завтра забрать заказ, они сказали да и уточнили что до 15:00, так как далее у них будет корпоратив. Мы приехали в первом часу дня, пришли на склад нам выписали бумагу, после чего забрали коробку и отправились к машине. Придя к машине поняли, что в данной коробке не как не может поместиться 2 корзины от барной стойки. Я позвонила сотрудникам на склад, они очень долго решали этот вопрос, говорили что сотрудники магазине не правильно отправили скан заказа, там не было видно что нужна вам барная стойка и т.д. (можно очень долго и много писать о данном разговоре с работниками склада и о их компетентности и "уважительном" отношении к заказчикам, особенно сотрудника по фамилии ПЛЮЩЕВА, которая учила меня как себя вести). Сотрудники начали предлагать, чтобы завтра нам доставить остаток заказа, но я настаивала на своем и сказала, чтобы они заказ доделали именно сейчас и как можно быстрей и мы стали ожидать до выполнение заказа в машине. Для меня было принципиально забрать свой заказ именно сегодня. потому что мы ехали с правого берега и планировали сегодня же по приезду домой установить стойку. Самое интересное что они даже не спрашивали длину данной стойки, после чего они ее нам отдали, и пока ехали домой связались с одной сотрудницей компании, с которой у меня диалог длился около 20 минут (еще один адекватный сотрудник) с ней спокойно поговорили и она сказала, что если труба не подойдет, то свяжитесь со мной и мы вам ее заменим как можно быстрей и привезем домой. В итоге труба не подошла, после чего трубу в 8 часу вечера доставили в магазин Большой медведицы в этот же день, спасибо ей за это! Материал и изготовление самой кухни прекрасное, а вот работа и отношение сотрудников склада и офисов никакое, это мягко сказано, просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Вот какую кухню я вам только могу скинуть в фото, приятного просмотра "дорогие сотрудники". А главное чтобы в дальнейшем не повторялись такие ситуации и клиенты оставались всегда довольны!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Очень интересная конструкция пола... квадратиками лаги... и сверху просто фанера?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не имеет значение какая конструкция пола, не об этом идет речь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемая Ксения. От лица компании с Вами общается технолог Наталья (с Ваших слов " ... еще один адекватный сотрудник"). Так как я уже вела с Вами диалог, отвечаю Вам именно я.

    Хочу поправить, срок изготовления по договору 25-30 рабочих дней. По готовности или задержке всегда предупреждаем. В любом случае, я принесла Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.

    По вопросу сборки: к сожалению розетки мы не переносим, это необходимо делать заранее,

    если же розетка уже присутствует на определенном месте, то во время сборки это сделать сложно, и придется уже после сборки переносить. По вопросу подключения сантехники: очень жаль, что у Вас произошло такое чп, но согласно договору оказания услуг по сборке мебели п. 4 в услуги Исполнителя ... не входит: "подготовка поверхностей помещения к установке мебели (выравнивание стен и пола, демонтаж ранее установленной мебели, либо ее частей, демонтаж прочего оборудования, демонтаж напольных и потолочных плинтусов и т.д.), подключение мебели или ее частей к электропитанию, перенос и монтаж электрических розеток и другого электрооборудования, сантехнические работы... ". Для вышеуказанных работ вызываются отдельные специалисты. Сборка и установка кухонного гарнитура не имеет никакого отношения к выводу сантехники.

    Да, Ксения, эмоций было через край с Вашей стороны. Я Вам все разъяснила, почему произошла ошибка, мы предложили Вам вернуться в офис, так как Вы еще не уехали, и подождать, вопрос решался быстро. На всем протяжении времени с Вами общалась именно я, и не могу согласиться с Вами о длительном выяснении причины ошибки. Мы подняли полностью заказ, и я обнаружила ошибку продавца, которая не указала на рабочем эскизе данные детали. А производство работает строго по эскизу. Поэтому Вам не доложили необходимые элементы. Возвращаться Вы отказались, потребовали вынести Вам все за пределы территории, где Вы остановились. Не вопрос. Мы сделали ошибку, мы ее исправим! Но считаю не позволительным оскорблять сотрудников офиса, переходить на "ты", вести себя некорректно. Что испытали на себе со стороны Вашего отца все сотрудники офиса. Поэтому Плющева Анна вынуждена была сделать Вам замечание. Я ни разу не услышала грубого или некорректного поведения со стороны наших сотрудников. А по вопросу размера трубы мы с Вами тоже общались. Я Вам предварительно позвонила и спросила, помните ли Вы, на какую высоту выставлена у Вас нижняя барная стойка, чтобы правильно сделать размер верхней трубы, хотя Вы утверждаете, что: " ... они даже не спрашивали длину данной стойки..." Вы мне ответили: "... не знаю, смотрите все в договоре.." Я понимала, что можем не вписаться в размер, но накал был очень жесткий с Вашей стороны, поэтому решили сделать по стандарту, если же не подойдет, то заменим. Об этом мы с Вами договорились после Вашего отъезда, когда уже получив трубу, вы позвонили мне в дороге. Дома все замерили, позвонили мне, дали точный размер, и мы с Вами договорились, что привезем все в салон в ТВК "Большая Медведица", Вы там заберете, а предыдущую трубу вернете. Но, не вернули...

    В любом случае, спасибо Вам за отзыв, есть над чем работать, будем стремиться стать профессиональнее.

  • в конце прошлого я писала о тех проблемах,которые возникли по заказу 980о , среди прочих была указана проблема ошибок, допускаемые сотрудниками вашей фирмы, я так же получила ответ ,что вы разберетесь, выходит, что не разобрались!!!! и люди из месяца в месяц наступают на одни и те же грабли. Просьба, указывайте ,какие меры были предприняты? что в действительности вы смогли изменить, чтобы избежать повторения одних и тех же ошибок!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К Вам и к Вашим сотрудникам ни мой отец ни я не обращался на "ТЫ", здесь вы лукавите! А вот Ваш сотрудник не должен был указывать, а хотя бы мог извиниться, когда принесла трубу! Наталья, лично к Вам никаких претензий абсолютно нет. Вам я говорю огромное спасибо, что оперативно решили возникший спор( в отличии от других сотрудников)!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы