- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила оргцентр 10.03.20 с целью заправить картридж. Ко входу их компании подошла примерно в 8:50. Перед крыльцом дорожку чистил от снега мужчина, работник компании, который дословно мне сказал, когда я пошла к крыльцу:
- Там никого нет, нечего вам тут делать.
Гостеприимство на уровне просто. Я не прошу встречать меня с улыбкой, но как-то можно...
Посетила оргцентр 10.03.20 с целью заправить картридж. Ко входу их компании подошла примерно в 8:50. Перед крыльцом дорожку чистил от снега мужчина, работник компании, который дословно мне сказал, когда я пошла к крыльцу:
- Там никого нет, нечего вам тут делать.
Гостеприимство на уровне просто. Я не прошу встречать меня с улыбкой, но как-то можно было и без этой грубо кинутой фразы обойтись, я думаю. Я тоже работаю в сфере услуг, в ветеринарной клинике, и мне просто совесть не позволила бы сказать людям такое. Это грубость. В офис зайти меня пригласила очень милая женщина, которых оказалось внутри две, и они быстро приняли мой картридж, быстро сориентировали по цене, все сделали и отдали мне, заботливо предложив сразу сделать копию чека. Очень хорошее обслуживание с их стороны, им твёрдая 5 и пожелание хороших клиентов. Благодаря им оценка не 1.
Уважаемая Наталья! Нам очень жаль, что невежливый тон нашего сотрудника испортил Вам настроение с утра. Приносим искренние извинения от лица компании и постараемся, чтобы такое не повторялось.
Уважаемая Наталья! Нам очень жаль, что невежливый тон нашего сотрудника испортил Вам настроение с утра. Приносим искренние извинения от лица компании и постараемся, чтобы такое не повторялось.