- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера ходили на фильм в формате 3D, выбрали Орион из-за более близкого расположения к академу, относительно остальных кинотеатров. Бывали в нем и раньше, оставались всегда довольны, но все потому что не посещали данное заведение для просмотра именно 3D фильмов. Как потом выяснилось и правильно делали. На самом начале фильма стало понятно, что...
Вчера ходили на фильм в формате 3D, выбрали Орион из-за более близкого расположения к академу, относительно остальных кинотеатров. Бывали в нем и раньше, оставались всегда довольны, но все потому что не посещали данное заведение для просмотра именно 3D фильмов. Как потом выяснилось и правильно делали. На самом начале фильма стало понятно, что нормальных эффектов не будет, да что там эффектов, нормального изображения и просто хотя бы различаемой картинки! Попросту глаза не могли сфокусироваться на нужном объекте, задний фон перекликался с передним и получалась ситуация, когда совершенно непонятно что на экране и глаза разбегаются в разные стороны. Также картинка была настолько темной, что не было видно практически ничего. Как потом выяснилось, если перевернуть 3D очки "вверх ногами" и держать их, картинка станет правильной. А все это из-за того, что аппаратура у них не откалибрована и за качеством никто не следит. Люди в зале возмущались, не могли понять почему они ничего не видят, многие сняли очки и смотрели фильм без них, размытый и нечеткий. Минут через 30 просмотра мы вышли пообщаться с администратором, написали заявление о возврате денежных средств, нас поддержали ребята, которые тоже не захотели платить свои деньги госпоже Саиновой Л.А., которая пытается нажиться на простоте и безграмотности людей, ведь остальные просто вышли из зала и отправились домой, недосмотрев фильм. К слову, 1 билет обошелся в 320 рублей.
Пособирав отзывы посетителей и работников кинотеатра, я поняла, что это не первый случай плохого качества показа, это норма. Но руководству глубоко наплевать, ведь люди все равно идут в кино, на весь Бердск кинотеатр один!
Итог такой, зря потрачено время, испорчено настроение, понесены материальные убытки. Но на этом не все, ждем развития истории, возврата денег для начала. Вот если бы все люди могли отстаивать свои права и требовать полного и качественного выполнения услуги за которую платят, возможно руководство, в лице директора Саиновой Л.А., задумалось бы что нужно следить за качеством оборудования и не плевать на людей!!