- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думала, что это чудесное местечко, пока не совершила там покупку)))
Оказывается огромное кол-во персонала ( 1чел на 2кв.м.) вовсе не гарантирует приятный сервис))
Было не приятно: не поздравили с праздниками, не улыбнулись и не пожелали всего доброго на прощание(( ..... Про скидки сказали - их не бывает, карту не предложили))
Ну купила, на 20т.р. в...
Думала, что это чудесное местечко, пока не совершила там покупку)))
Оказывается огромное кол-во персонала ( 1чел на 2кв.м.) вовсе не гарантирует приятный сервис))
Было не приятно: не поздравили с праздниками, не улыбнулись и не пожелали всего доброго на прощание(( ..... Про скидки сказали - их не бывает, карту не предложили))
Ну купила, на 20т.р. в этот раз, больше не приду))) не стоит так работать... покупка должна быть праздником и удовольствием!
ушла с неприятным настроением :.(( не вернусь туда больше.
Лера, у меня к Вам только один вопрос: неужели Вы себя так не любите, что, даже чувствуя себя дискомфортно, продолжаете оставаться в магазине, да еще и через силу покупаете на 20 т.р.? Ведь не за хлебом и водой пришли... Я, конечно, могу добавить от себя, что меня, например, не только всегда улыбками встречают, но и шампанским периодически угощают, а уж про скидки и прочие акции, равно как и про ожидаемые поступления извещают с какой-то даже немецкой педантичностью. Но мне почему-то думается, что эта информация Вам ни к чему...