- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такая серьезная компания, и такие косяки. Пришли в салон, заказали наматрасник и чехол. Мало того что несмотря на наличие офиса, пришлось сделать платную доставку аж за 1000 рублей, дак еще и привезли не всё и заставили расписываться в гарантийнике, НЕ ГЛЯДЯ на получаемый товар
наглость запредельна. Такое было актуально лет 15 назад, когда доставки...
Такая серьезная компания, и такие косяки. Пришли в салон, заказали наматрасник и чехол. Мало того что несмотря на наличие офиса, пришлось сделать платную доставку аж за 1000 рублей, дак еще и привезли не всё и заставили расписываться в гарантийнике, НЕ ГЛЯДЯ на получаемый товар
наглость запредельна. Такое было актуально лет 15 назад, когда доставки только начинались.
в гарантийнике написано что "осмотр проведен". Просто так, не глядя, расписаться??? Наглость запредельна. Не приняли, отправили обратно
Здравствуйте! Благодарим за уточнение. Коллеги сообщили, что доставили заказ 30.12. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. С сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж по стандартам обслуживания, и мы сделаем все возможное, чтобы подобная...
Здравствуйте! Благодарим за уточнение. Коллеги сообщили, что доставили заказ 30.12. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. С сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж по стандартам обслуживания, и мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что в будущем у нас представится возможность улучшить ваше мнение о компании, и всегда будем рады видеть вас в наших салонах! Команда ORMATEK
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа или рекламации, чтобы мы могли запросить информацию у коллег и более детально разобраться в ситуации.
Команда ORMATEK
00010478944 заказ в Бердске. В общем странная ситуация, первый раз такое
Здравствуйте! Благодарим за уточнение. Коллеги сообщили, что доставили заказ 30.12. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. С сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж по стандартам обслуживания, и мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что в будущем у нас представится возможность улучшить ваше мнение о компании, и всегда будем рады видеть вас в наших салонах! Команда ORMATEK