Ортикон

Салон оптики
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 20 — 1 этаж
  • ж/м Волочаевский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совсем не давно у меня испортилось зрение и я искала оптику чтобы подобрать Очки, приобрела готовые очки в данном салоне, я хотела глянцевую оправу, но продавец уверял что матовая на много лучше, я купила Очки с матовой оправой, приехала домой положила Очки на полку, на следующий день когда я собиралась на работу обнаружила что на «классных»...

Показать целиком

Совсем не давно у меня испортилось зрение и я искала оптику чтобы подобрать Очки, приобрела готовые очки в данном салоне, я хотела глянцевую оправу, но продавец уверял что матовая на много лучше, я купила Очки с матовой оправой, приехала домой положила Очки на полку, на следующий день когда я собиралась на работу обнаружила что на «классных» матовых очках есть потертости на душке и глянцевое пятно. Я позвонила в магазин объяснила ситуацию, т.к. работала уже другой продавец, я принесла Очки написала претензию, мне сказали что привезут другие, я попросила чтобы мне привезли Очки в глянцевой оправе и обязательно только чёрные , через несколько дней я позвонила мне сказали что я могу приходить забирать Очки, после работы я приехала в магазин, и продавец мне достаёт КРАСНЫЕ очки, я ещё раз все объяснила что мне не нужны матовые и тем более красные! Через несколько дней я решила Позвонить в офис и узнать когда же мне привезут Очки, т.к. глаза очень напрягались без них и слезились. Мне сказали что привезли, чёрные как я и просила, я поехала сразу в магазин, когда приехала продавец достала такие же матовые Очки, как те что я купила изначально. Я решила осмотреть их, и опять нашла содранное матовое покрытие, на что я указала продавцу, она сказала что ничего не видит, я позвонила в офис и опять объяснила ситуацию, на это девушка мне ответила что они готовы вернуть деньги чтобы я купила Очки в другой оптике, но только денег в кассе не было, мне нужно было написать претензию и ждать когда мне позвонят и сообщат что я могу забрать деньги. Пока я писала претензию продавец позвала продавцов из соседних отделов чтобы они посмотрели видно или нет царапин на оправе, они посмотрели и сказали что царапину не так уж и видно, я просто придираюсь к продавцу, потому что я купила Очки и пожалела денег. После этого продавец начала с ними обсуждать что я их обманываю, что я недостаточно высоко написала букву «в» в слове «Вас», сказала что я пишу не корректно, хотя я пишу мелко и заглавные буквы не такие высокие, но все ровно видно что они заглавные а не прописные, видимо корректно меня была обсуждать и унижать вместе с продавцами соседних отделов. Я позвонила в офис и решила узнать, приемлемо ли такое поведение продавца, на что администратор ответил что «понял меня», когда я положила трубку,продавец начала извиняться за такое поведение, в это время ей позвонили из офиса и начали её отчитывать за такое поведение, она на меня посмотрела и сказала что «не было такого». Вечером мне позвонила эта продавец и сказала деньги есть чтобы сделать мне возврат денег, я приехала она мне дала бланки чтобы я заполнила их, во время этого когда я писала она меня отчитывала меня, для меня это было не приятно и стыдно, потому что все кто проходил мимо смотрели на меня, как будто я преступница какая то, из за этого я когда заполняла бланк пропустила одну цифру в номере паспорта, продавец схватила мой паспорт открыла и стала тыкать им мне в лицо. В итоге я заполнила все «быстрее-быстрее» и ушла. Деньги вернули, но неприятного было очень много. Никому не советую эту оптику, этих продавцов не научили как нужно общаться с покупателями.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы