- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.12.2016 примерно в 12.00 я заехал на эту мойку чисто случайно (по пути было). Автомобиль-серебристый Субару Форестер.
Начнем по порядку-от малых претензий к большим.
1) Стоимость 270 р. за мойку с химией и протирку (гораздо выше средней стоимости по городу). Но это ничего, подумал я, лишь бы качественно машину помыли. Предупредил мойщика что...
03.12.2016 примерно в 12.00 я заехал на эту мойку чисто случайно (по пути было). Автомобиль-серебристый Субару Форестер.
Начнем по порядку-от малых претензий к большим.
1) Стоимость 270 р. за мойку с химией и протирку (гораздо выше средней стоимости по городу). Но это ничего, подумал я, лишь бы качественно машину помыли. Предупредил мойщика что машина недавно после полировки, попросил поаккуратнее протирать, на что услышал в ответ "а чё ей будет"?
2) После завершения мойки и протирки спросил-ручки продули? замерзнет ведь сейчас все. Ответили что это отдельно 50р. Отказался, сам вытер аккуратно.
3) Также при выезде обнаружил (на парковке возле их помещения) что боковые стекла частично в брызгах и каплях (сразу вопрос к протирке). Но это не страшно-сам тряпкой из микрофибры протер и ладно. Гораздо интереснее что все резиновые уплотнители на внутренних частях всех дверей полностью в воде-совершенно не протерты. А если за этим не уследить, то после замерзания резинки прекрасно рвутся при открытии дверей.
4) Дальнейший осмотр на солнечном свете показал что внутренняя часть дверей (карты) залиты уже застывшей водой по самые ручки. Т.е. с самой нижней точки и до ручки открывания!!! При том что в помещении мойки совсем не минусовая температура-протереть можно было бы, раз я за это заплатил.
5) При заведенном зажигании на панели приборов перестали отображаться пробег и включенные передачи. Открыв капот я понял в чем дело-минусовая клемма аккумулятора была залита водой. Что гораздо интереснее-при одинаковых (заводских) зазорах между крыльями и капотом с обоих сторон в воде оказалось именно это место. Не думаю что это сделано специально, вероятнее всего что это просто банальная халатность мойщика. Но тем не менее, клемму пришлось снимать и протирать...После этого пробег и передачи начали отображаться.
6) Ну и самое поразительно и раздражающее! После всего что я увидел, я зашел на мойку и позвал девушку (администратор/мойщик), которой заплатил деньги. Показал ей аккумулятор, сказал про залитые карты дверей. На что начал выслушивать оправдания в стиле "мы не виноваты, вода мгновенно замерзает, вам же мыли пороги и поэтому все забрызгано". А по поводу залитого аккума вообще услышал что-то вроде "капот мы специально не открывали, если у вас протекает с капота вода, это не наша вина". Если бы мне честно ответили что "да, это все небрежность, это наша вина. приносим свои извинения, такое больше не повторится", тогда было бы гораздо меньше этого мерзкого послевкусия от посещения данной мойки. Но когда работники не способны признать очевидные промахи и снимают с себя всю ответственность-это говорит не в пользу данного заведения. Возможно просто с персоналом не проводились беседы о том, как правильно и грамотно мыть машину, как вести себя и разговаривать с клиентами в подобных ситуациях...Но это уже дело руководителей.
При том что ни на одной мойке города с подобными проблемами я не сталкивался, да и когда в сильнейший ливень приходилось ездить и по городу и по трассе-никак на аккум вода не попадала.
В общем, если резюмировать весь этот текст, скажу всем, кто планирует сюда заехать, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СЮДА ПРИЕЗЖАТЬ!!! По крайней мере зимой! Надеюсь данный отзыв сподвигнет руководителей к обучению сотрудников и повышению их профессиональной компетенции, ведь если тут все машины моют как мою, то клиентов постоянных тут будет мало. Я сюда больше ни ногой, ни колесом.