- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мне вот не повезло с посещением. Были как-то вечером, сделали заказ, нам принесли напитки, ждем еду. Выключается свет.Минут пять сидим, зажгли свечку, говорят, что нас накормят. Еще проходит 5 минут, говорят, что света не будет долго и еды не будет. Просят рассчитаться за напитки. Чек от руки на бумажке написали, рассчитались, извинились. Вот такой...
мне вот не повезло с посещением. Были как-то вечером, сделали заказ, нам принесли напитки, ждем еду. Выключается свет.Минут пять сидим, зажгли свечку, говорят, что нас накормят. Еще проходит 5 минут, говорят, что света не будет долго и еды не будет. Просят рассчитаться за напитки. Чек от руки на бумажке написали, рассчитались, извинились. Вот такой вот увлекательное первое посещение было. Даже не предложили напитки "в подарок" за такой инцидент. в общем счете потеряли час времени, настроение и аппетит. И судя по выкрикам из зала одной сидевшей там пары, такое уже не впервый раз.
очень сложно добиться того, чтобы "показания" сходились, спустя почти месяц после произошедшей ситуации. Для разрешения всех спорных и конфликтных моментов в ресторане всегда есть менеджер, к которому можно обратиться для решения проблемы.
Конечно, оставлять отзывы на Флампе - неотъемлемое право гостей, но прийти к консенсусу в данном случае...
очень сложно добиться того, чтобы "показания" сходились, спустя почти месяц после произошедшей ситуации. Для разрешения всех спорных и конфликтных моментов в ресторане всегда есть менеджер, к которому можно обратиться для решения проблемы.
Конечно, оставлять отзывы на Флампе - неотъемлемое право гостей, но прийти к консенсусу в данном случае практически невозможно.
Несмотря на это, нам важна любая обратная связь, мы очень ее ценим и стараемся урегулировать неприятные инциденты :)
Добрый день.
Действительно, ситуация с отключением электричества имела место, света не было во всем здании. Такие казусы могут случаться, и никто, к сожалению, от них не застрахован.
Со своей стороны мы постарались исправить ситуацию, насколько это было возможно - подали гостям напитки в качестве комплимента, зажгли свечи, пытаясь создать романтическую обстановку :)
Все заказанные блюда были отданы гостям, чеков от руки мы не выдавали, т.к. через некоторое время электричество включили.
Мы рады, что все гости, которые были на тот момент в зале, проявили понимание и насладились вечером, несмотря на инцидент. Сожалеем, если у Вас все-таки остался осадок от этой ситуации.
Надеемся, что Вы сможете поменять свое мнение об "Остерии Бергамо".
"некоторое время" понятие абстрактное, мы были дольше получаса без света. "Напитки в подарок" нам никто не предложил, мы их заказали за них нас попросили рассчитаться, принеся бумажку с суммой, написанной от руки...Еду, которую мы заказали, нам сказали готовить не будут, потому что печи остыли!
да, вполне возможно, что света не было более получаса, повторимся, по независящим от нас причинам.
Всем без исключения гостям мы подавали напитки-комплименты. Возможно, Вы путаете то, что было подано в качестве комплимента, с тем, что Вы заказали до произошедшей ситуации.
Никаких "бумажек с суммой, написанной от руки" наш персонал не выдавал, это исключено.
Мы уже принесли свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, сожалеем, если у Вас остались неприятные впечатления.
а показания-то не сходятся))))))
очень сложно добиться того, чтобы "показания" сходились, спустя почти месяц после произошедшей ситуации. Для разрешения всех спорных и конфликтных моментов в ресторане всегда есть менеджер, к которому можно обратиться для решения проблемы.
Конечно, оставлять отзывы на Флампе - неотъемлемое право гостей, но прийти к консенсусу в данном случае практически невозможно.
Несмотря на это, нам важна любая обратная связь, мы очень ее ценим и стараемся урегулировать неприятные инциденты :)