- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Была в понедельник в банке и никого не удивлю такими словами, что работают всего лишь 2 сотрудника, один из которых обслуживанием не занимался. Притом что обслуживались так называемые люди "по записи", откуда они взялись, я не понимаю. Мало того, что я просидела 1 ч 25 минут, ожидая у моря погоды, так и операционист тем временем...
Добрый день.
Была в понедельник в банке и никого не удивлю такими словами, что работают всего лишь 2 сотрудника, один из которых обслуживанием не занимался. Притом что обслуживались так называемые люди "по записи", откуда они взялись, я не понимаю. Мало того, что я просидела 1 ч 25 минут, ожидая у моря погоды, так и операционист тем временем бестактно называла суммы, находящиеся на счетах клиентов, вслух(!).
Постоянные оправдывания так и слышались от работников, когда по словам одного из клиентов, в отделе юридических лиц нет очередей и там в три раза больше операторов.
Посещала 3 отделения и во всех трёх (они находятся в разных частях города), одна и та же ситуация. Большие очереди (в районе четырёх часов дня), занятость сторонними делами работников.
Была бы моя воля, отказалась от услуг, но, к сожалению, зарплату получать тоже хочется.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Вы потратили на ожидание времени больше, чем рассчитывали, и приносим свои извинения.
Хотим отметить, что очереди в офисе бывают далеко не всегда. Время ожидания может увеличиться, если клиенты совершают сложные операции (некоторые – сразу несколько) или в период, когда кто-либо из...
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Вы потратили на ожидание времени больше, чем рассчитывали, и приносим свои извинения.
Хотим отметить, что очереди в офисе бывают далеко не всегда. Время ожидания может увеличиться, если клиенты совершают сложные операции (некоторые – сразу несколько) или в период, когда кто-либо из сотрудников уходит на больничный / в отпуск / на учебу и коллектив временно работает в ограниченном составе. Мы стараемся минимизировать связанные с этим неудобства и просим клиентов проявить терпение.
Заверяем Вас, что на рабочем месте и в рабочее время сотрудники не занимаются посторонними делами, это категорически запрещено. Если специалист не принимает клиента, это не значит, что он занимается личными делами, он может быть занят выполнением операции и оформлением документов другого клиента.
Специалисты по работе с юридическими лицами не могут переключиться на обслуживание физических лиц. Они специализируются на обслуживании именно этой категории клиентов, имеют соответствующее компетенции и программное обеспечение. Даже в отсутствие клиентов непосредственно в зале они выполняют большой объем работы, связанный с обслуживанием операций юридических лиц.
Если Вы обращаетесь в офис за проведением стандартных операций, рекомендуем Вам экономить свое время, проводя их в интернет-банке и мобильном приложении «Открытия» (подключение бесплатное).
Надеемся, что в будущем у Вас будет повод изменить свое отношение к банку в лучшую сторону!
Если у Вас остались вопросы по обслуживанию, Вы можете задать их по эл. почте Olesya.Vopilovskaya@open.ru.
Банк «Открытие»
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Вы потратили на ожидание времени больше, чем рассчитывали, и приносим свои извинения.
Хотим отметить, что очереди в офисе бывают далеко не всегда. Время ожидания может увеличиться, если клиенты совершают сложные операции (некоторые – сразу несколько) или в период, когда кто-либо из сотрудников уходит на больничный / в отпуск / на учебу и коллектив временно работает в ограниченном составе. Мы стараемся минимизировать связанные с этим неудобства и просим клиентов проявить терпение.
Заверяем Вас, что на рабочем месте и в рабочее время сотрудники не занимаются посторонними делами, это категорически запрещено. Если специалист не принимает клиента, это не значит, что он занимается личными делами, он может быть занят выполнением операции и оформлением документов другого клиента.
Специалисты по работе с юридическими лицами не могут переключиться на обслуживание физических лиц. Они специализируются на обслуживании именно этой категории клиентов, имеют соответствующее компетенции и программное обеспечение. Даже в отсутствие клиентов непосредственно в зале они выполняют большой объем работы, связанный с обслуживанием операций юридических лиц.
Если Вы обращаетесь в офис за проведением стандартных операций, рекомендуем Вам экономить свое время, проводя их в интернет-банке и мобильном приложении «Открытия» (подключение бесплатное).
Надеемся, что в будущем у Вас будет повод изменить свое отношение к банку в лучшую сторону!
Если у Вас остались вопросы по обслуживанию, Вы можете задать их по эл. почте Olesya.Vopilovskaya@open.ru.
Банк «Открытие»